0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
Data Insight: Суммарный объем онлайн-продаж детских товаров прибавил 3% за полгода

Data Insight: Суммарный объем онлайн-продаж детских товаров прибавил 3% за полгода

Data Insight: Суммарный объем онлайн-продаж детских товаров прибавил 3% за полгода
24 сентября на Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» компания Data Insight представила основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров.
Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров, 74% – общества (АО, ООО), 26% принадлежат индивидуальным предпринимателям, отмечают в Data Insight. 68% площадок из этого списка зарегистрированы в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 19% – в остальных регионах России.

В презентации Data Insight также говорится, что суммарный объем онлайн-продаж с января по июль текущего года вырос на 3%. По итогам 2018 года показатель прибавил 16%.

Суммарное количество заказов в первой половине 2019 года увеличилось на 22%. По итогам 2018 года рост показателя составил 38%.

Размер среднего чека при этом уменьшился на 21%.

Количество магазинов, у которых 200 заказов в сутки, уменьшается. Доля интернет-магазина «Детский мир» выросла с 25% до 52% за период с 2017 по 2019 год.

В презентации Data Insight называет «Wildberries.ru #1 в онлайне по продаже детских товаров, включая одежду и обувь; с 2017 г. – #1 в онлайне по продаже детских товаров (без учета одежды и обуви)». Ozon.ru вошел в ТОП 5 онлайн-продавцов детских товаров в 2018 году, добавляют исследователи. По прогнозам Data Insight, площадка войдет в ТОП-3 и по итогам 2019 года. 

Плюс в Data Insight считают, что Beru.ru и Tmall.aliexpress.com войдут в ТОП-10 онлайн-продавцов детских товаров в 2019 году.

«Монобрендовые интернет-магазины чувствуют себя лучше большинства. Маркетплейсы правят бал», следует из презентации. Тройка лидеров детского сегмента (WB, Detmir.ru, Ozon.ru) уже внедрили модель маркетплейса или планируют ее внедрение.

По этой модели частично или полностью работают еще 3 игрока из топ-10 (Lamoda.ru, Tmall, Beru.ru). Родственная модель с хорошей динамикой роста – сайты flash-sales (Mamsy.ru, Chikiriki.ru), добавляют в Data Insight.

Основные факторы, повлиявшие на изменения онлайн-рынка детских товаров: консолидация рынка и приход универсальных игроков/макретплейсов таких как, Wildberries, Ozon и так далее, резюмируют авторы презентации.

Подробно об исследовании здесь.

Читайте также: АФК «Система» не планирует продавать долю в «Детском мире»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 17:20  04 октября 2019 года
Теги: детские товары, онлайн-торговля

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop