Лента Новостей
Все новости →АФК «Система» не планирует продавать долю в «Детском мире»
время публикации: 11:56 05 сентября 2019 года
Об этом рассказал на Восточном экономическом форуме-2019 основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков.
Он заявил: «Продается все, кроме чести и совести. Учитывая, что этот вопрос уже с запахом, поэтому ничего уже не планируем. Развиваем и развиваем».Вместе с тем, в ноябре прошлого года Владимир Евтушенков говорил, что достигнута принципиальная договоренность по продаже доли в ритейлере «Детский мир», и что сделка может состояться в конце 2018 или начале 2019 года. Количество претендентов на покупку доли АФК «Система» в «Детском мире» увеличилось до 12, добавлял он.
В июне управляющий партнер АФК «Система» Всеволод Розанов также отмечал, что компания не ведет переговоры о продаже «Детского мира». Но на днях, на Восточном экономическом форуме, глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев отмечал, что сегодня покупкой ритейлера активно интересуются три претендента, с ними идут переговоры.
Группа компаний «Детский мир» объединяет 673 магазина с одноименным названием в России и Казахстане, 57 магазинов сети ELC, девять магазинов ABC и четыре магазина новой сети товаров для животных «Зоозавр». Основным акционером (52,1%) является АФК Система».
Источник: RNS
Читайте также: Продажу акций «Детского мира» обсуждают с тремя покупателями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 23 апреля 2025
18:40, 03 апреля 2025
19:50, 03 марта 2025
15:20, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды