0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Датский производитель мяса Goodvalley продал российский бизнес

Датский производитель мяса Goodvalley продал российский бизнес
время публикации: 17:50  16 сентября 2022 года
Датская Goodvalley A/S перестала владеть российским подразделением «Гудвэлли», которое управляет Рассказовским свиноводческим комплексом (РАСК) в Тамбовской области.
Согласно данным ЕГРЮЛ, с 12 сентября 99,99% «Гудвэлли» принадлежит местному ООО «Агро-Вилион», которое выращивает пивоваренный ячмень, пшеницу, подсолнечник, сою, кукурузу, горох.

Goodvalley – крупный европейский производитель свинины со штаб-квартирой в Копенгагене. На конец 2020 года управлял 35 фермами в Польше, на Украине и в России, а также 42 тыс. га земель. В Польше и на Украине Goodvalley – второй производитель свинины. На российский рынок приходилось 9% выручки.

РАСК реализует более 100 тыс. голов свиней в год, управляет свыше 6 тыс. га земель, а также комбикормовым комплексом емкостью 20 тыс. тонн. По сданным Национального союза свиноводов, РАСК выпускал до 20 тыс. тонн свинины в год. В 2021 году выручка РАСК выросла на 37%, до 1,98 млрд руб., чистая прибыль – до 296,2 млн руб.

Эксперты на рынке допускают, что выход Goodvalley из российского бизнеса подстегнула специальная военная операция РФ на Украине.

Активами Goodvalley в России интересовались и крупные профильные инвесторы. В июле ходатайство о покупке подразделения компании в Федеральную антимонопольную службу подавала структура группы «Черкизово», но не сумела договорится с продавцом по условиям сделки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail