0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Decathlon сокращает число собственных торговых марок

Decathlon сокращает число собственных торговых марок
время публикации: 16:10  27 июля 2023 года
Компания Decathlon приняла новый пятилетний стратегический план развития. В числе основных пунктов стратегии – сокращение числа частных торговых марок, уменьшение размеров магазинов, цифровизация, устойчивое развитие и франчайзинг.
В январе прошлого года пост генерального директора компании заняла Барбара Мартин Коппола. Прежде Коппола работала в таких международных компаниях, как Ikea, Google, YouTube и Samsung, и теперь она намерена провести коренную трансформацию розничной компании. Новый пятилетний стратегический план должен обеспечить будущую устойчивость Decathlon на все более конкурентном рынке.

Несмотря на то, что спортивный ритейлер завершает 2022 год с отличными показателями, когда оборот вырос на 12% и достиг 15 млрд. евро, опасения по поводу результатов этого года растут. Весной Decathlon заметила замедление роста и уже начала предпринимать меры предосторожности для контроля рентабельности.

Так, два нерентабельных французских гипермаркета будут закрыты, вводится ограничение на набор и обучение
Декатлон в балашихе.jpg
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью
 персонала, и под угрозой, как утверждается, находятся 600 рабочих мест. Для повышения рентабельности Decathlon также думает о сокращении крупных магазинов. Освободившиеся площади будут сдаваться в субаренду.

Одним из наиболее заметных и спорных мероприятий плана является резкое сокращение числа частных торговых марок. СТМ являются основным преимуществом ритейлера на рынке спортивных товаров. 49 собственных марок закрывают практически все основные категории товаров для спорта и активного отдыха. 

В соответствии с новой стратегией из 49 существующих сегодня марок «Декатлон» хочет сохранить 12 сильных: Decathlon, Kipsta, Caperlan, Tribord, Btwin, Simond, Domyos, Kiprun, Solognac, Van Rysel, Quechua и Inesis. Сосредоточив инвестиции на ограниченном числе брендов, ритейлер сможет повысить узнаваемость бренда и удобство поиска в Интернете, сделать ассортимент более понятным для потребителей, повысить эффективность работы организации.

Кроме того, Decathlon намерена более активно сосредоточиться на четырех растущих секторах: пеший туризм, мягкая мобильность, фитнес и велнес.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail