0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Decathlon сокращает число собственных торговых марок

Decathlon сокращает число собственных торговых марок
время публикации: 16:10  27 июля 2023 года
Компания Decathlon приняла новый пятилетний стратегический план развития. В числе основных пунктов стратегии – сокращение числа частных торговых марок, уменьшение размеров магазинов, цифровизация, устойчивое развитие и франчайзинг.
В январе прошлого года пост генерального директора компании заняла Барбара Мартин Коппола. Прежде Коппола работала в таких международных компаниях, как Ikea, Google, YouTube и Samsung, и теперь она намерена провести коренную трансформацию розничной компании. Новый пятилетний стратегический план должен обеспечить будущую устойчивость Decathlon на все более конкурентном рынке.

Несмотря на то, что спортивный ритейлер завершает 2022 год с отличными показателями, когда оборот вырос на 12% и достиг 15 млрд. евро, опасения по поводу результатов этого года растут. Весной Decathlon заметила замедление роста и уже начала предпринимать меры предосторожности для контроля рентабельности.

Так, два нерентабельных французских гипермаркета будут закрыты, вводится ограничение на набор и обучение
Декатлон в балашихе.jpg
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью
 персонала, и под угрозой, как утверждается, находятся 600 рабочих мест. Для повышения рентабельности Decathlon также думает о сокращении крупных магазинов. Освободившиеся площади будут сдаваться в субаренду.

Одним из наиболее заметных и спорных мероприятий плана является резкое сокращение числа частных торговых марок. СТМ являются основным преимуществом ритейлера на рынке спортивных товаров. 49 собственных марок закрывают практически все основные категории товаров для спорта и активного отдыха. 

В соответствии с новой стратегией из 49 существующих сегодня марок «Декатлон» хочет сохранить 12 сильных: Decathlon, Kipsta, Caperlan, Tribord, Btwin, Simond, Domyos, Kiprun, Solognac, Van Rysel, Quechua и Inesis. Сосредоточив инвестиции на ограниченном числе брендов, ритейлер сможет повысить узнаваемость бренда и удобство поиска в Интернете, сделать ассортимент более понятным для потребителей, повысить эффективность работы организации.

Кроме того, Decathlon намерена более активно сосредоточиться на четырех растущих секторах: пеший туризм, мягкая мобильность, фитнес и велнес.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail