0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Decathlon сокращает число собственных торговых марок

Decathlon сокращает число собственных торговых марок
время публикации: 16:10  27 июля 2023 года
Компания Decathlon приняла новый пятилетний стратегический план развития. В числе основных пунктов стратегии – сокращение числа частных торговых марок, уменьшение размеров магазинов, цифровизация, устойчивое развитие и франчайзинг.
В январе прошлого года пост генерального директора компании заняла Барбара Мартин Коппола. Прежде Коппола работала в таких международных компаниях, как Ikea, Google, YouTube и Samsung, и теперь она намерена провести коренную трансформацию розничной компании. Новый пятилетний стратегический план должен обеспечить будущую устойчивость Decathlon на все более конкурентном рынке.

Несмотря на то, что спортивный ритейлер завершает 2022 год с отличными показателями, когда оборот вырос на 12% и достиг 15 млрд. евро, опасения по поводу результатов этого года растут. Весной Decathlon заметила замедление роста и уже начала предпринимать меры предосторожности для контроля рентабельности.

Так, два нерентабельных французских гипермаркета будут закрыты, вводится ограничение на набор и обучение
Декатлон в балашихе.jpg
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью
 персонала, и под угрозой, как утверждается, находятся 600 рабочих мест. Для повышения рентабельности Decathlon также думает о сокращении крупных магазинов. Освободившиеся площади будут сдаваться в субаренду.

Одним из наиболее заметных и спорных мероприятий плана является резкое сокращение числа частных торговых марок. СТМ являются основным преимуществом ритейлера на рынке спортивных товаров. 49 собственных марок закрывают практически все основные категории товаров для спорта и активного отдыха. 

В соответствии с новой стратегией из 49 существующих сегодня марок «Декатлон» хочет сохранить 12 сильных: Decathlon, Kipsta, Caperlan, Tribord, Btwin, Simond, Domyos, Kiprun, Solognac, Van Rysel, Quechua и Inesis. Сосредоточив инвестиции на ограниченном числе брендов, ритейлер сможет повысить узнаваемость бренда и удобство поиска в Интернете, сделать ассортимент более понятным для потребителей, повысить эффективность работы организации.

Кроме того, Decathlon намерена более активно сосредоточиться на четырех растущих секторах: пеший туризм, мягкая мобильность, фитнес и велнес.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail