0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

«Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов

время публикации: 10:11  21 апреля 2019 года
Усиление стратегии наращивания портфеля собственных объектов связана с низким уровнем гибкости со стороны арендодателей.
На настоящий момент около 25% площадей, которые компания «Декатлон» занимает на российском рынке, находится в её собственности. До конца года показатель вырастет до 30%. А в долгосрочной перспективе портфель таких активов достигнет 50%, в основном благодаря открытию гипермаркетов в Московской области и Петербурге. Об этом на прошедшей в Москве выставке MAPIC рассказала директор департамента развития компании Юлия Горощеня.

Переход в девелопмент компания объясняет конъюнктурой рынка и «опытом взаимодействия с торговыми центрами».

«Многие арендодатели продолжают быть негибкими в плане коммерческих условий, к тому же мы постоянно сталкиваемся с необходимостью различных согласований – рекламных акций, мероприятий для клиентов и даже планов по реновации магазинов», – говорит она.

Несколько лет назад ритейлер закрыл свой магазин в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан» (Москва). Одна из причин в том, что собственник объекта увеличивал сервисный сбор примерно на 10% ежегодно, поясняет Юлия Горощеня: «На правах собственника у нас есть возможность контролировать расходную часть, на правах арендаторов мы этого делать не можем». 

«В роли инвестора и застройщика мы видим больше плюсов, чем минусов, – рассуждает г-жа Горощеня. – Собственнику приходится учитывать изменения налоговой базы и кадастровой стоимости участков, необходимость дополнительных согласований. Зато можно самому выбирать локации, держать низкие арендные ставки для магазинов, прогнозировать величину эксплуатационных и операционных затрат».  

На данный момент 55% инвестпроектов компании находятся в московской агломерации, 25% – в петербургской, остальные – в регионах.

Источник: NSP

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.