0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов

время публикации: 10:11  21 апреля 2019 года
Усиление стратегии наращивания портфеля собственных объектов связана с низким уровнем гибкости со стороны арендодателей.
На настоящий момент около 25% площадей, которые компания «Декатлон» занимает на российском рынке, находится в её собственности. До конца года показатель вырастет до 30%. А в долгосрочной перспективе портфель таких активов достигнет 50%, в основном благодаря открытию гипермаркетов в Московской области и Петербурге. Об этом на прошедшей в Москве выставке MAPIC рассказала директор департамента развития компании Юлия Горощеня.

Переход в девелопмент компания объясняет конъюнктурой рынка и «опытом взаимодействия с торговыми центрами».

«Многие арендодатели продолжают быть негибкими в плане коммерческих условий, к тому же мы постоянно сталкиваемся с необходимостью различных согласований – рекламных акций, мероприятий для клиентов и даже планов по реновации магазинов», – говорит она.

Несколько лет назад ритейлер закрыл свой магазин в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан» (Москва). Одна из причин в том, что собственник объекта увеличивал сервисный сбор примерно на 10% ежегодно, поясняет Юлия Горощеня: «На правах собственника у нас есть возможность контролировать расходную часть, на правах арендаторов мы этого делать не можем». 

«В роли инвестора и застройщика мы видим больше плюсов, чем минусов, – рассуждает г-жа Горощеня. – Собственнику приходится учитывать изменения налоговой базы и кадастровой стоимости участков, необходимость дополнительных согласований. Зато можно самому выбирать локации, держать низкие арендные ставки для магазинов, прогнозировать величину эксплуатационных и операционных затрат».  

На данный момент 55% инвестпроектов компании находятся в московской агломерации, 25% – в петербургской, остальные – в регионах.

Источник: NSP

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.