Лента Новостей
Все новости →«Декатлон» продолжает поставлять товары в Россию после ухода из страны
время публикации: 10:40 21 декабря 2023 года
Французская сеть спортивных товаров «Декатлон» подтвердила информацию о поставках товаров в Россию после завершения сделки по продаже своих активов.
Компания объяснила, что это было сделано для поддержки покупателя бизнеса и сохранения рабочих мест. Однако не было уточнено, какие товары и в каких объемах были поставлены. По словам пресс-службы «Декатлон», которые приводят
РИА Новости, для завершения сделки было принято решение поставлять ограниченное количество продукции в ограниченное время в соответствии с действующими нормами.Ранее со ссылкой на внутренние документы и бывших сотрудников компании агентство AFP сообщило о том, что Decathlon использовала систему сокрытия экспорта в Россию. Затраты на такие поставки, по данным агентства, превысили 12 млн долларов. Для отправки товаров Decathlon, как утверждалось, использовала «подставную компанию в Дубае и дочернюю компанию в Сингапуре».
Decathlon приостановила свою работу в России в марте 2022 года. В июле 2023 года Минпромторг объявил, что все магазины сети в России были проданы российской компании АРМ (владеет франшизами Mango). В результате, первый магазин Desport открылся в конце ноября на месте бывшего «Декатлон» в ТЦ «Авиапарк» в Москве, а также другой магазин Desport был открыт в Ленинградской области. В начале декабря был открыт магазин Desport в Перми.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 25 ноября 2025
09:30, 23 сентября 2025
10:20, 13 августа 2025
13:15, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






