0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»

время публикации: 15:00  14 июля 2020 года
Delivery Club и WWF Россия запустили виртуальный ресторан для...животных. В необычном ресторане можно заказать блюда для исчезающих видов животных, обитающих на территории России, и таким образом поддержать проекты WWF России по их сохранению. «Накормить» амурского тигра и бухарского оленя можно с 14 по 19 июля.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили совместную благотворительную акцию «Дикая доставка». Для акции партнеры открыли виртуальный ресторан исключительно для редких животных. Каждое из 20 блюд меню ресторана предназначено для зверей, чей вид оказался на грани вымирания.

Категории меню составлены в соответствии с районами обитания исчезающих жителей Арктики, Алтая – Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. «Угостить» обитателей дикой природы можно едой их привычного рациона питания. Так, например, амурского тигра ждет филе дикой рыбы, для снежного барса приготовили побеги рододендрона, а для бухарского оленя – молодые шишки с дикими сотами.

Delivery Club начал доставлять товары из аптек

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных нашей страны, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью от Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Акция будет действовать в течение нескольких дней с 14 по 19 июля. Ресторан «Дикая доставка» работает на территории всей России.

«С помощью проекта “Дикая доставка” мы хотим не только собрать средства на поддержку вымирающих видов, но и в простой интересной форме рассказать о редких, удивительных животных, обитающих на территории России, которые  нуждаются в нашей защите. Знали ли вы, к примеру, что снежный барс ест рододендрон?», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы благодарны Delivery Club за эту оригинальную идею и надеемся, что наша совместная акция поможет не только привлечь внимание людей к важности сохранения редких видов животных, но и доставит море положительных эмоций от сопричастности к доброму делу», — комментирует Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. 

New Retail