0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»

время публикации: 15:00  14 июля 2020 года
Delivery Club и WWF Россия запустили виртуальный ресторан для...животных. В необычном ресторане можно заказать блюда для исчезающих видов животных, обитающих на территории России, и таким образом поддержать проекты WWF России по их сохранению. «Накормить» амурского тигра и бухарского оленя можно с 14 по 19 июля.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили совместную благотворительную акцию «Дикая доставка». Для акции партнеры открыли виртуальный ресторан исключительно для редких животных. Каждое из 20 блюд меню ресторана предназначено для зверей, чей вид оказался на грани вымирания.

Категории меню составлены в соответствии с районами обитания исчезающих жителей Арктики, Алтая – Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. «Угостить» обитателей дикой природы можно едой их привычного рациона питания. Так, например, амурского тигра ждет филе дикой рыбы, для снежного барса приготовили побеги рододендрона, а для бухарского оленя – молодые шишки с дикими сотами.

Delivery Club начал доставлять товары из аптек

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных нашей страны, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью от Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Акция будет действовать в течение нескольких дней с 14 по 19 июля. Ресторан «Дикая доставка» работает на территории всей России.

«С помощью проекта “Дикая доставка” мы хотим не только собрать средства на поддержку вымирающих видов, но и в простой интересной форме рассказать о редких, удивительных животных, обитающих на территории России, которые  нуждаются в нашей защите. Знали ли вы, к примеру, что снежный барс ест рододендрон?», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы благодарны Delivery Club за эту оригинальную идею и надеемся, что наша совместная акция поможет не только привлечь внимание людей к важности сохранения редких видов животных, но и доставит море положительных эмоций от сопричастности к доброму делу», — комментирует Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. 

New Retail