0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»

время публикации: 15:00  14 июля 2020 года
Delivery Club и WWF Россия запустили виртуальный ресторан для...животных. В необычном ресторане можно заказать блюда для исчезающих видов животных, обитающих на территории России, и таким образом поддержать проекты WWF России по их сохранению. «Накормить» амурского тигра и бухарского оленя можно с 14 по 19 июля.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили совместную благотворительную акцию «Дикая доставка». Для акции партнеры открыли виртуальный ресторан исключительно для редких животных. Каждое из 20 блюд меню ресторана предназначено для зверей, чей вид оказался на грани вымирания.

Категории меню составлены в соответствии с районами обитания исчезающих жителей Арктики, Алтая – Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. «Угостить» обитателей дикой природы можно едой их привычного рациона питания. Так, например, амурского тигра ждет филе дикой рыбы, для снежного барса приготовили побеги рододендрона, а для бухарского оленя – молодые шишки с дикими сотами.

Delivery Club начал доставлять товары из аптек

Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных нашей страны, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью от Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Акция будет действовать в течение нескольких дней с 14 по 19 июля. Ресторан «Дикая доставка» работает на территории всей России.

«С помощью проекта “Дикая доставка” мы хотим не только собрать средства на поддержку вымирающих видов, но и в простой интересной форме рассказать о редких, удивительных животных, обитающих на территории России, которые  нуждаются в нашей защите. Знали ли вы, к примеру, что снежный барс ест рододендрон?», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы благодарны Delivery Club за эту оригинальную идею и надеемся, что наша совместная акция поможет не только привлечь внимание людей к важности сохранения редких видов животных, но и доставит море положительных эмоций от сопричастности к доброму делу», — комментирует Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. 

New Retail