0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос
время публикации: 08:00  20 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Delivery Club меняет название на «Маркет деливери», ребрендинг будет проведен в июне. Ранее сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатент. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. Но уже известно как будет выглядеть новый логотип компании.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами. На площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов, отмечается в ролике. Речь идет как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах. 

«Детский мир» готовится к запуску сети дискаунтеров с новым для него ассортиментом. Ритейлер будет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, а также детские товары. «Детский мир» уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще».

«Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы. В этом году компания планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана. Эксперты отмечают, что международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть иностранных платформ может не устроить российское происхождение бренда.

«Кенгуру» открыл салон в Петербурге на месте магазина H&M. Это самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России. В тоже время стало известно, что флагманский салон Henderson откроется в здании бывшего флагмана Massimo Dutti на Кузнецком мосту в Москве в конце мая 2023 года.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Платформа Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой Lamoda Home. Белье производится на одной из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла белье для IKEA.

Белорусский бренд SwedHouse намерен до конца 2023 года открыть в  Москве и Санкт-Петербурге два-три магазина площадью 800 кв.м, а также оптовый центр площадью более 2 тысячи кв.м.

Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году. Об этом сообщил глава Союза торговых центров Булат Шакиров. При этом он заметил что площадь магазинов от 12 тыс. до 15 тыс. кв. м каждый магазин.

На сайте российской сети по продаже косметики и парфюмерии появился онлайн-бутик букетов из свежих цветов ЛЭТУАЛЬ Flowers.

Исследовательская компания Ромир подвела итоги масштабного исследования рынка горячего кофе в России за 2022 год. Одним из глобальных изменений структуры рынка стало вхождение в пятёрку лидеров продуктового ритейлера – ранее топ-5 традиционно состоял из сетей быстрого питания и автозаправок.

Торговая сеть «Пятёрочка» сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Цены на кофейные зерна сорта робуста, который часто используется в растворимом и молотом кофе, достигли максимальных значений за последние 12 лет. Рост цен связан с резким повышением спроса, который фермеры не успевают удовлетворять.

Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы. Маркетплейсу рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей».

Минпромторг РФ объявил о том, что намерен постепенно сокращать перечень товаров, поставляемых по параллельному импорту, чтобы мотивировать и создавать условия для локальных производителей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему роботизация складов в России идет так медленно?

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail