0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос
время публикации: 08:00  20 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Delivery Club меняет название на «Маркет деливери», ребрендинг будет проведен в июне. Ранее сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатент. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. Но уже известно как будет выглядеть новый логотип компании.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами. На площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов, отмечается в ролике. Речь идет как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах. 

«Детский мир» готовится к запуску сети дискаунтеров с новым для него ассортиментом. Ритейлер будет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, а также детские товары. «Детский мир» уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще».

«Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы. В этом году компания планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана. Эксперты отмечают, что международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть иностранных платформ может не устроить российское происхождение бренда.

«Кенгуру» открыл салон в Петербурге на месте магазина H&M. Это самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России. В тоже время стало известно, что флагманский салон Henderson откроется в здании бывшего флагмана Massimo Dutti на Кузнецком мосту в Москве в конце мая 2023 года.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Платформа Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой Lamoda Home. Белье производится на одной из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла белье для IKEA.

Белорусский бренд SwedHouse намерен до конца 2023 года открыть в  Москве и Санкт-Петербурге два-три магазина площадью 800 кв.м, а также оптовый центр площадью более 2 тысячи кв.м.

Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году. Об этом сообщил глава Союза торговых центров Булат Шакиров. При этом он заметил что площадь магазинов от 12 тыс. до 15 тыс. кв. м каждый магазин.

На сайте российской сети по продаже косметики и парфюмерии появился онлайн-бутик букетов из свежих цветов ЛЭТУАЛЬ Flowers.

Исследовательская компания Ромир подвела итоги масштабного исследования рынка горячего кофе в России за 2022 год. Одним из глобальных изменений структуры рынка стало вхождение в пятёрку лидеров продуктового ритейлера – ранее топ-5 традиционно состоял из сетей быстрого питания и автозаправок.

Торговая сеть «Пятёрочка» сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Цены на кофейные зерна сорта робуста, который часто используется в растворимом и молотом кофе, достигли максимальных значений за последние 12 лет. Рост цен связан с резким повышением спроса, который фермеры не успевают удовлетворять.

Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы. Маркетплейсу рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей».

Минпромторг РФ объявил о том, что намерен постепенно сокращать перечень товаров, поставляемых по параллельному импорту, чтобы мотивировать и создавать условия для локальных производителей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему роботизация складов в России идет так медленно?

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail