0/5

Лента Новостей

19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос
время публикации: 08:00  20 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Delivery Club меняет название на «Маркет деливери», ребрендинг будет проведен в июне. Ранее сервис подал заявку на регистрацию нового товарного знака в Роспатент. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. Но уже известно как будет выглядеть новый логотип компании.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами. На площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов, отмечается в ролике. Речь идет как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах. 

«Детский мир» готовится к запуску сети дискаунтеров с новым для него ассортиментом. Ритейлер будет продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG, а также детские товары. «Детский мир» уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще».

«Глория Джинс» ведет активную работу по выходу на международные маркетплейсы. В этом году компания планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана. Эксперты отмечают, что международная экспансия в онлайн-канале дешевле развития офлайн, но часть иностранных платформ может не устроить российское происхождение бренда.

«Кенгуру» открыл салон в Петербурге на месте магазина H&M. Это самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России. В тоже время стало известно, что флагманский салон Henderson откроется в здании бывшего флагмана Massimo Dutti на Кузнецком мосту в Москве в конце мая 2023 года.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Платформа Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой Lamoda Home. Белье производится на одной из крупнейших текстильных фабрик России, которая ранее поставляла белье для IKEA.

Белорусский бренд SwedHouse намерен до конца 2023 года открыть в  Москве и Санкт-Петербурге два-три магазина площадью 800 кв.м, а также оптовый центр площадью более 2 тысячи кв.м.

Первые арендаторы на площадях IKEA в России могут появиться в 2023 году. Об этом сообщил глава Союза торговых центров Булат Шакиров. При этом он заметил что площадь магазинов от 12 тыс. до 15 тыс. кв. м каждый магазин.

На сайте российской сети по продаже косметики и парфюмерии появился онлайн-бутик букетов из свежих цветов ЛЭТУАЛЬ Flowers.

Исследовательская компания Ромир подвела итоги масштабного исследования рынка горячего кофе в России за 2022 год. Одним из глобальных изменений структуры рынка стало вхождение в пятёрку лидеров продуктового ритейлера – ранее топ-5 традиционно состоял из сетей быстрого питания и автозаправок.

Торговая сеть «Пятёрочка» сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 млн чашек горячего кофе.

Главное за неделю: ребрендинг и ренейминг Delivery Club, планы «Магнита» на запуск маркетплейса, лидерство «Пятёрочки» в продажах кофе на вынос

Цены на кофейные зерна сорта робуста, который часто используется в растворимом и молотом кофе, достигли максимальных значений за последние 12 лет. Рост цен связан с резким повышением спроса, который фермеры не успевают удовлетворять.

Экспертный совет при ФАС рекомендовал Wildberries отказаться от резкого одностороннего изменения условий работы. Маркетплейсу рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей».

Минпромторг РФ объявил о том, что намерен постепенно сокращать перечень товаров, поставляемых по параллельному импорту, чтобы мотивировать и создавать условия для локальных производителей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему роботизация складов в России идет так медленно?

Сразу два салона MASCOTTE в новом концепте открылись в мае после реконструкции в Санкт-Петербурге, еще один - в Аксае

Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail