0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M (Фото)

Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M (Фото)
время публикации: 19:05  15 мая 2023 года
Новый салон «Кенгуру» в Санкт-Петербурге - самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России.
В компании отмечают, что это премиальный салон уникального формата, который занял три этажа и включает в себя площади, специально организованные для шопинга мам и детей всех возрастов. Первый этаж салона полностью посвящен женским коллекциям, причем не только для будущих и молодых мам.

В ассортименте нового салона представлены сотни мировых брендов для детей и мам: от детских коллекций Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Monnalisa, Diesel, Marni и MM6 Maison Margiela до первых линий модных домов Roberto Cavalli и Alberta Ferretti и современных марок, таких как GCDS, MSGM, Vivetta.

На втором этаже салона покупатели могут подобрать к одежде обувь. на третьем – одежда для детей.

Отдельное место занял зал для новорожденных, где представлен ассортимент от кроваток и автокресел до ползунков и пинеток, а также эксклюзивных товаров. Попасть в этот зал можно как через общее пространство салона, так и с отдельного входа.

Сеть салонов «Кенгуру» была основана в 1996 году в Москве. На данный момент салоны «Кенгуру» открыты во многих крупных городах страны – от Москвы до Краснодара до Екатеринбурга, включая Санкт-Петербург. В новом салоне будут представлены модные коллекции брендовой детской одежды и обуви, аксессуары, товары для беременных и женские коллекций ведущих брендов.

Читайте также:
C начала 2023 года на российский рынок вышло восемь зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail