Лента Новостей
Все новости →Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M (Фото)
время публикации: 19:05 15 мая 2023 года
Новый салон «Кенгуру» в Санкт-Петербурге - самый масштабный проект сети не только в северной столице, но и на всей территории России.
В компании отмечают, что это премиальный салон уникального формата, который занял три этажа и включает в себя площади, специально организованные для шопинга мам и детей всех возрастов. Первый этаж салона полностью посвящен женским коллекциям, причем не только для будущих и молодых мам.В ассортименте нового салона представлены сотни мировых брендов для детей и мам: от детских коллекций Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Monnalisa, Diesel, Marni и MM6 Maison Margiela до первых линий модных домов Roberto Cavalli и Alberta Ferretti и современных марок, таких как GCDS, MSGM, Vivetta.
На втором этаже салона покупатели могут подобрать к одежде обувь. на третьем – одежда для детей.
Отдельное место занял зал для новорожденных, где представлен ассортимент от кроваток и автокресел до ползунков и пинеток, а также эксклюзивных товаров. Попасть в этот зал можно как через общее пространство салона, так и с отдельного входа.
Сеть салонов «Кенгуру» была основана в 1996 году в Москве. На данный момент салоны «Кенгуру» открыты во многих крупных городах страны – от Москвы до Краснодара до Екатеринбурга, включая Санкт-Петербург. В новом салоне будут представлены модные коллекции брендовой детской одежды и обуви, аксессуары, товары для беременных и женские коллекций ведущих брендов.
Читайте также:
C начала 2023 года на российский рынок вышло восемь зарубежных брендов Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»