0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Delivery Club: Количество работающих на доставку ресторанов в регионах за 2020 год выросло в 2,5 раза

время публикации: 13:55  12 января 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за 2020 год и выяснил, в каких городах страны заведения общепита активнее всего начинали заниматься доставкой.
Лидерами по динамике подключения новых ресторанов к платформе в 2020-м году оказались Иркутск, Астрахань, Тюмень, Волгоград и Ульяновск. В каждом из этих городов за 2020 год количество ресторанов, занимающихся доставкой, выросло более чем в три раза.



Москва оказалась на 11-й строчке рейтинга, а Санкт-Петербург – на 20-й. Во многом это объясняется тем, что развитие агрегаторов по доставке еды началось именно с этих городов, и у ресторанов было больше времени, чтобы выйти на рынок доставки. 
 
В целом по всем городам страны, население которых превышает 500 тысяч человек, количество работающих на доставку ресторанов выросло в 2,5 раза. Примечательно, что каждый из проанализированных городов показал в 2020 году минимум двукратное увеличение этого показателя. 
 
«2020 год сильно изменил ресторанную индустрию и отношение ее участников к доставке. Речь не только о том, что в первую волну коронавируса на фоне закрытия залов доставка стала для ресторанов основным способом поддержать бизнес. 2020 год в принципе ускорил проникновение онлайн-сервисов и изменил привычки пользователей: после снятия ограничений на работу ресторанов и спрос на доставку еды, и количество заявок на подключение ресторанов сохранились», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Сообщается, что на сегодняшний день Delivery Club присутствует в 265 городах страны. Через приложение и сайт сервиса можно заказать доставку из ресторанов, продовольственных сетей, магазинов косметики, товаров для животных и аптек.

Читайте также:
Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail