0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Delivery Club: Количество работающих на доставку ресторанов в регионах за 2020 год выросло в 2,5 раза

время публикации: 13:55  12 января 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за 2020 год и выяснил, в каких городах страны заведения общепита активнее всего начинали заниматься доставкой.
Лидерами по динамике подключения новых ресторанов к платформе в 2020-м году оказались Иркутск, Астрахань, Тюмень, Волгоград и Ульяновск. В каждом из этих городов за 2020 год количество ресторанов, занимающихся доставкой, выросло более чем в три раза.



Москва оказалась на 11-й строчке рейтинга, а Санкт-Петербург – на 20-й. Во многом это объясняется тем, что развитие агрегаторов по доставке еды началось именно с этих городов, и у ресторанов было больше времени, чтобы выйти на рынок доставки. 
 
В целом по всем городам страны, население которых превышает 500 тысяч человек, количество работающих на доставку ресторанов выросло в 2,5 раза. Примечательно, что каждый из проанализированных городов показал в 2020 году минимум двукратное увеличение этого показателя. 
 
«2020 год сильно изменил ресторанную индустрию и отношение ее участников к доставке. Речь не только о том, что в первую волну коронавируса на фоне закрытия залов доставка стала для ресторанов основным способом поддержать бизнес. 2020 год в принципе ускорил проникновение онлайн-сервисов и изменил привычки пользователей: после снятия ограничений на работу ресторанов и спрос на доставку еды, и количество заявок на подключение ресторанов сохранились», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Сообщается, что на сегодняшний день Delivery Club присутствует в 265 городах страны. Через приложение и сайт сервиса можно заказать доставку из ресторанов, продовольственных сетей, магазинов косметики, товаров для животных и аптек.

Читайте также:
Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail