0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга

время публикации: 16:20  23 декабря 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга. Новое направление поможет пользователям с организацией как корпоративных, так и домашних вечеринок.
Раздел под названием «Кейтеринг» появился на сайте и в приложении сервиса. 

Первыми партнерами Delivery Club в этом направлении стали «Home Food кейтеринг» от сети кафе и пекарен «Хлеб Насущный» и «ВкусВилл праздник» от одноименного продовольственного ритейлера. В их меню пользователи могут найти канапе, сэндвичи, десерты и другие блюда в фуршетной подаче.

Время и цена доставки, а также минимальная стоимость заказа варьируются в зависимости от условий каждого конкретного партнера.

«Из-за пандемии и введенных ограничений в работе ресторанов изменился подход к организации мероприятий: многие корпоративы отменили или изменили их формат — на «ламповый», в узком кругу.

Delivery Club всегда оставался сервисом, где пользователь может оперативно заказать еду для вечеринки. Но многие устали от пиццы и роллов — перед Новым Годом появился запрос на разнообразное меню, которое часто можно найти в ассортименте кейтерингов.

С другой стороны, работа в направлении кейтеринга может стать для некоторых ресторанов еще одним способом поддержать свой бизнес на фоне снижения посещаемости», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Доставка блюд осуществляется логистическими службами операторов кейтеринга.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail