0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России

Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России
время публикации: 12:03  21 декабря 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club запустил доставку из продовольственных сетей магазинов более чем в 100 городах страны.
Среди них все крупные города-миллионники России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самара, Воронеж, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Красноярск, Ростов-на-Дону, Волгоград и другие.

Delivery Club — платформа, которая объединяет не только широкий ассортимент товаров, но и все основные типы доставки, присутствующие на российском рынке: экспресс-доставка из дарк-сторов за 15 минут (около 1,5 тыс. товаров), быстрая доставка за 30-40 минут из продуктовых сетей и сервисов (более 5 тыс. товаров), доставка от двух часов в течение дня при заказе утром или на следующий день (15 - 40 тыс. товаров).

В зависимости от конкретной сети магазинов, заказы доставляют курьеры сервиса, которых всегда можно узнать по зеленой униформе и брендированным терморюкзакам или курьеры сервисов-партнеров. 

К Delivery Club подключено около 2500 магазинов разных сетей. Партнерами сервиса  в регионах уже являются «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса», «Верный», «Вкусвилл», «Радеж» и др.

В тех регионах, где заказы доставляют курьеры Delivery Club, пользователи получили доступ к принципиально новому сервису — доставке продуктов за 30-40 минут. Ранее в большинстве городов такой услуги не существовало.

«Текущий год стал годом самого активного развития рынка доставки продуктов. Речь идет не только о том, что рынок существенно расширился в объемах и привлек множество новых игроков, но и о том, что доступ к быстрой доставке продуктов получили миллионы людей. Delivery Club также внес значительный вклад в его развитие. В 2020 году сервис  предоставил доступ к быстрой доставке товаров пользователям  в более чем 100 городах России и продолжит региональную экспансию в 2021 году», –– комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Напомним, что Delivery Club присутствует  в 265 городах страны.Через приложение и сайт сервиса можно заказать доставку из ресторанов, продовольственных сетей, магазинов косметики, товаров для животных и аптек. 

Читайте также:
Delivery Club купит вязаные вещи у бабушек и передаст их курьерам            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail