Новости сегодня
Все новости →Delivery Club: Количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления
время публикации: 15:15 19 апреля 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club изучил, как начавшееся в апреле потепление повлияло на популярность заказов навынос.
По данным сервиса, на прошлой неделе (12 - 18 апреля) спрос на такие заказы вырос в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта. Всё большую популярность в заказах навынос набирают напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов. Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых.
Во втором случае речь идет, например, о заблаговременном заказе бизнес-ланчей или кофе навынос, позволяющем избежать очередей и ожидания в заведении.
«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также:
Delivery Club: Доставка еды в регионах обогнала Москву и миллионники по динамике
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron