0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Delivery Club: Количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления

Delivery Club: Количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления
время публикации: 15:15  19 апреля 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club изучил, как начавшееся в апреле потепление повлияло на популярность заказов навынос.
По данным сервиса, на прошлой неделе (12 - 18 апреля) спрос на такие заказы вырос в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта. 

Всё большую популярность в заказах навынос набирают напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов. Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых.

Во втором случае речь идет, например, о заблаговременном заказе бизнес-ланчей или кофе навынос, позволяющем избежать очередей и ожидания в заведении. 

«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
Delivery Club: Доставка еды в регионах обогнала Москву и миллионники по динамике

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail