0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Правительство планирует ввести маркировку вредной для здоровья еды

Правительство планирует ввести маркировку вредной для здоровья еды
время публикации: 20:45  07 сентября 2023 года
Фото:picjumbo/Viktor Hanacek
Правительство прорабатывает вопрос о появлении в России маркировки продуктов питания в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на протокол заседания Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере, прошедшего в июне. По его итогам сформированы поручения вице-премьера Татьяны Голиковой
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка

Предлагается ввести на лицевой стороне упаковки особое обозначение, если в продукте превышена законодательно установленная норма вредных веществ и калорий.

По рекомендациям ВОЗ, к вредным продуктам могут отнести мясные товары, такие как ветчина, бекон, сосиски, сделанные при помощи соления, вяления, копчения и других способов улучшения вкуса и сохранности. Также может быть маркирована сладкая газировка, энергетические напитки, продукты с высоким содержанием трансжиров: жареные, приготовленные во фритюре, сладкое, выпечку. В эту категорию попадут гамбургеры, картошка фри, мясо, жареное на гриле или на костре.

Также кабмин прорабатывает вопрос о включении ожирения в перечень социально значимых заболеваний, наравне с туберкулезом, ВИЧ, раком, сахарным диабетом и другими.

Источник: Известия 

Читайте также:
NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail