0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы

Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы
время публикации: 10:43  01 декабря 2017 года
До конца 2018 года планируется запустить до 15 таких объектов, что, по экспертным оценкам, может обойтись в 600–900 млн руб.
Delivery Club планирует инвестировать в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы, рассказали “Ъ” в компании. На этих площадках известные рестораны будут готовить исключительно под доставку — такой формат называется dark kitchens. До конца 2018 года сервис намерен открыть до 15 таких кухонь, первую из них — в декабре на севере Москвы. На ее территории смогут одновременно работать три ресторанных партнера. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия будет выше, говорят в компании, не уточняя ее размер.

«Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным,— объясняет управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.— При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже. В таком формате сетям выгоднее масштабироваться в новые районы. Поскольку наши партнеры работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски». По его словам, эффективность этой модели подтверждает то, что больше половины рынка доставки Санкт-Петербурга обслуживается несколькими ресторанными сетями, ориентированными исключительно на доставку в формате «спрятанных кухонь», которые разбросаны по городу. «Мы первый сервис, который предоставляет такие возможности для своих партнеров»,— утверждает господин Лукашевич.

Delivery Club входит в Mail.ru Group, которая объявила о покупке сервиса у группы Foodpanda в ноябре 2016 года за $100 млн. В мае интернет-холдинг также приобрел у основателей и частных инвесторов за $20 млн аналогичный стартап ZakaZaka, рассчитывая интегрировать его с Delivery Club до конца года. Среднемесячное число заказов объединенного бизнеса Delivery Club в третьем квартале выросло на 84%, до 735 тыс., число ресторанов-партнеров превысило 6,2 тыс., следует из отчетности Mail.ru Group. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «Деливери Клаб» увеличилась на 37%, до 623,3 млн руб., чистый убыток снизился почти вчетверо — до 66,9 млн руб.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценивает вложения, необходимые для открытия одной кухни, в 40–60 млн руб., добавляя, что в России такого формата онлайн-игроков еще нет. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. только до конца 2018 года. По его мнению, за счет технологий и автоматизации Delivery Club может выдать качество продукта и доставки «другого уровня, что позволит сервису вырасти». При этом господин Гальпер обращает внимание на сложность задачи производства широкого ассортимента в больших объемах. «Для соблюдения санитарных условий нужны объекты высокого уровня, их довольно сложно найти, могут быть нюансы с электроэнергией, вентиляцией, сливами и т. д. Поиск 15 площадок и управление ими требуют высокого уровня автоматизации и стандартизации процессов, а для этого нужно время и очень сильная команда»,— резюмирует он.

Читайте самые интересные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант