0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Delivery Club откроет собственные кухни в спальных районах Москвы

время публикации: 10:43  01 декабря 2017 года
До конца 2018 года планируется запустить до 15 таких объектов, что, по экспертным оценкам, может обойтись в 600–900 млн руб.
Delivery Club планирует инвестировать в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы, рассказали “Ъ” в компании. На этих площадках известные рестораны будут готовить исключительно под доставку — такой формат называется dark kitchens. До конца 2018 года сервис намерен открыть до 15 таких кухонь, первую из них — в декабре на севере Москвы. На ее территории смогут одновременно работать три ресторанных партнера. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия будет выше, говорят в компании, не уточняя ее размер.

«Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным,— объясняет управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.— При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже. В таком формате сетям выгоднее масштабироваться в новые районы. Поскольку наши партнеры работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски». По его словам, эффективность этой модели подтверждает то, что больше половины рынка доставки Санкт-Петербурга обслуживается несколькими ресторанными сетями, ориентированными исключительно на доставку в формате «спрятанных кухонь», которые разбросаны по городу. «Мы первый сервис, который предоставляет такие возможности для своих партнеров»,— утверждает господин Лукашевич.

Delivery Club входит в Mail.ru Group, которая объявила о покупке сервиса у группы Foodpanda в ноябре 2016 года за $100 млн. В мае интернет-холдинг также приобрел у основателей и частных инвесторов за $20 млн аналогичный стартап ZakaZaka, рассчитывая интегрировать его с Delivery Club до конца года. Среднемесячное число заказов объединенного бизнеса Delivery Club в третьем квартале выросло на 84%, до 735 тыс., число ресторанов-партнеров превысило 6,2 тыс., следует из отчетности Mail.ru Group. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «Деливери Клаб» увеличилась на 37%, до 623,3 млн руб., чистый убыток снизился почти вчетверо — до 66,9 млн руб.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценивает вложения, необходимые для открытия одной кухни, в 40–60 млн руб., добавляя, что в России такого формата онлайн-игроков еще нет. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. только до конца 2018 года. По его мнению, за счет технологий и автоматизации Delivery Club может выдать качество продукта и доставки «другого уровня, что позволит сервису вырасти». При этом господин Гальпер обращает внимание на сложность задачи производства широкого ассортимента в больших объемах. «Для соблюдения санитарных условий нужны объекты высокого уровня, их довольно сложно найти, могут быть нюансы с электроэнергией, вентиляцией, сливами и т. д. Поиск 15 площадок и управление ими требуют высокого уровня автоматизации и стандартизации процессов, а для этого нужно время и очень сильная команда»,— резюмирует он.

Читайте самые интересные новости на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант