0/5

Новости сегодня

17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
Честно о жестких переговорах
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
09:50 «Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Все новости →

Delivery Club предложил клиентам отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club предложил клиентам отказаться от пластиковых приборов
Новая функция мобильного приложения позволит экономить свыше 40 млн пластиковых приборов в год.
Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки. Теперь по умолчанию в заказ не включают столовые приборы, а тем пользователям, кому они необходимы, нужно воспользоваться специальным фильтром, и только после этого выбрать количество приборов. 

В апреле Delivery Club совместно с компанией Research Me провели опрос 3900 интернет-пользователей в возрасте от 12 лет из всех федеральных округов России и выяснили, как они относятся к одноразовой пластиковой посуде. 71% участников исследования выразили готовность полностью отказаться от такой посуды даже в том случае, если она останется в обороте. 

«У тех пользователей доставки, которые заказывают еду домой или в офис, часто есть возможность использовать обычные приборы. Как показало наше исследование, россияне готовы идти к осознанному потреблению, и мы будет делать это вместе с ними. Если 71% пользователей действительно перестанут включать в заказы посуду, в год это позволит предотвратить утилизацию свыше 40 миллионов пластиковых вилок, ножей и ложек», — комментирует Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club. 

Сейчас новая функция доступна части пользователей Delivery Club. Тестовый период, в течение которого об обновлении будут проинформированы не только клиенты, но и партнеры сервиса (сборка заказов происходит в ресторанах, их менеджерам также предстоит привыкнуть к появлению заказов без приборов), продлится до конца месяца. Затем функция будет доступна повсеместно.  

Напомним, страны Евросоюза полностью отказываются от использования одноразовой пластиковой посуды с 2021 года. 7 мая о разработке аналогичных мер сообщили в Минприроды РФ.

Читайте также:  Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.   
время публикации: 15:48  13 мая 2019 года
Теги: экология , Delivery Club


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b