0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Delivery Club: Россияне в марте предпочли пицце суши

Delivery Club: Россияне в марте предпочли пицце суши
время публикации: 13:23  30 марта 2018 года
Эксперты сервиса проанализировали заказы пользователей в марте. Оказалось, что японские блюда по-прежнему в топе, но уже с оговорками.
В целом по России чаще всего заказывают блюда японской кухни (на них приходится 15% от общего количества заказов), пиццу, бургеры (по 6% заказов), закуски (5% заказов) и супы (4% заказов). Пропаганда здорового образа жизни, судя по всему, работает: 3% заказов составляют салаты, а еще 2% – овощи и зелень. Таким образом, суммарно их доля в рационе россиян (5%) почти сравнялась с долей популярных бургеров.

Больше других роллы, суши и другие японские яства любят жители Казани – блюда кухни Страны восходящего солнца составляют почти треть (29%) всех заказов в этом городе. Пицца фигурирует лишь в каждом десятом заказе (9%), а закуски, бургеры и супы – еще реже: на них приходится 4%, 3% и 2% заказов соответственно.

Много поклонников японской кухни также в Белгороде и Тольятти: японские блюда есть в каждом четвертом заказе (26% и 24%) жителей этих городов.
Ростовчане тоже предпочитают заказывать роллы и суши: на долю японской кухни приходится каждый пятый заказ (19%). Пепперони, маргариту и другие виды пиццы жители Ростова-на-Дону заказывают значительно реже – только в 10% случаев. В разгар Великого поста лишь 1% горожан выбирает постное меню.

Аналогичная ситуация и в Краснодаре: японская кухня в два раза популярнее итальянской (19% против 10%). А поститься в этом городе не намерен никто – доля заказов из этого раздела близка к нулю. При этом краснодарцы выказали рекордную нелюбовь к бургерам: на них приходится лишь 1% заказов.

В два раза чаще, чем пиццу, блюда японской кухни заказывают и жители Нижнего Новгорода: на них приходится 14% и 6% заказов соответственно. Интересно, что это один из самых «шашлыколюбивых» городов: это блюдо заказывают в 3% случаев – втрое чаще, чем в среднем по стране. А вот бургеры не в почете – им достался лишь 1% заказов (в шесть раз меньше, чем в среднем по России).

В Самаре японская кухня почти в три раза популярнее пиццы: роллы и суши присутствуют в каждом пятом заказе, в то время как итальянское блюдо – лишь в 7% заказов. Любовь к бургерам здесь вдвое ниже, чем в среднем по стране: их заказывают лишь в 3% случаев.

А вот в Екатеринбурге любят итальянскую кухню – 13% заказов приходится на пиццу. Больше, чем в столице Урала, пиццу любят только жители Волгограда, Воронежа, Тулы и Орла. Каждый десятый заказ екатеринбуржцев (9%) – это бургеры. 6% заказов приходится на закуски – более популярны они только в Санкт-Петербурге, где их заказывают в 7% случаев. Также екатеринбуржцы показали пылкую любовь к соусам – на них приходится 5% заказов (кстати, соусы, которые прикладываются к заказу по умолчанию, при подсчете не учитывались).

Новосибирск вошел в тройку городов, где японскую кухню любят меньше всего: японские блюда есть лишь в каждом десятом заказе (11%). Но при этом они возглавляют рейтинг популярности – пиццу заказывают еще реже (в 8% случаев). Зато целых 6% приходится на салаты и закуски.
Что касается поисковых запросов пользователей, то, как это ни парадоксально, бургеры обгоняют по популярности суши и пиццу: 5% запросов против 4%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.