0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Delivery Club сокращает штат и меняет стратегию

время публикации: 09:26  23 апреля 2018 года
О кардинальных изменениях и сокращениях курьеров речь не идёт, заверили в компании.
Сервис доставки еды Delivery Club проводит сокращения штата и рассматривает отказ от собственной доставки в пользу доставки ресторанов-партнёров, рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компании. В Delivery Club говорят, что действительно перестраивают работу сервиса, но об отказе от собственной доставки речи не идёт. Ресторан-партнёр сервиса также не слышал о таких планах компании.

Delivery Club проводит масштабные сокращения, говорится в письме одного из сотрудников компании, поступившем в редакцию vc.ru. По его словам, 19 апреля в два раза был сокращён отдел маркетинга.

Кроме того, в скором времени Delivery Club может покинуть операционный директор Артур Чистяков, который перешёл в компанию в 2018 году из сети ресторанов «Тануки». «Он пришёл строить доставку к нам, но планы поменялись и Delivery Club от своей доставки отказывается. Теперь мы будем только работать с ресторанами со своей доставкой. Своих курьеров у нас не будет нигде, может оставят в Москве и Петербурге», — рассказал собеседник vc.ru.

В петербургской сети ресторанов Greenbox, которая развивает доставку через Delivery Club, не слышали о планах сервиса отказаться от собственной курьерской службы, рассказал vc.ru основатель и гендиректор Greenbox Максим Яковлев.

Информация о сокращении собственной доставки и закрытии некоторых проектов не соответствует действительности, как и информация о скором уходе Чистякова, сообщили vc.ru в пресс-службе Delivery Club.

«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.

С декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше, сообщили в компании, но численность персонала не уточнили. По словам собеседника vc.ru, сейчас в Delivery Club Работают около 230 человек, не считая сотрудников колл-центра и курьеров.

Основным направлением развития Delivery Club по-прежнему остаются поиск и доставка качественной еды из ресторанов, подчеркнули в компании. В ближайшее время Delivery Club сосредоточится на развитии в Москве, где самая большая ёмкость рынка доставки.

«Экспериментальные модели бизнеса продолжат своё развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича», — добавили в пресс-службе Delivery Club.

Сервис представлен в 97 городах, и сейчас руководство рассматривает возможности дальнейшего развития в них. На данный момент, идёт анализ эффективности каждого региона, по итогам которого будут приниматься решения о будущей работе, рассказал vc.ru источник, близкий к компании. В Delivery Club не стали комментировать эту информацию.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru