0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Delivery Club запустил доставку продуктов из «ВкусВилла» во всех районах Москвы и Подмосковья

Delivery Club запустил доставку продуктов из «ВкусВилла» во всех районах Москвы и Подмосковья
время публикации: 15:20  10 июня 2020 года
Время доставки зависит от расстояния между клиентом и магазином и составляет от 20 до 60 минут.
Delivery Club завершил основной этап подключения магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». В общей сложности курьеры сервиса сейчас доставляют заказы более чем из 550 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, тем самым обеспечив покрытие всех районов Москвы в рамках МКАД, Санкт-Петербурга, а также в городах Подмосковья.
 
В Подмосковье доставка из «ВкусВилла» силами курьеров Delivery Club работает уже в 46 населенных пунктах: Химках, Одинцово, Можайске, Ступино, Сергиевом Посаде, Красногорске, Волоколамске, Котельниках, Лобне, Жуковском и других населенных пунктов Московской области.
 
На следующем этапе сотрудничества к доставке планируется подключить магазины «ВкусВилл» в регионах — Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах.

В приложении пользователи видят ассортимент «ВкусВилла» — всего более 3000 наименований. Доставка выполняется курьерами Delivery Club. Время доставки зависит от расстояния между клиентом и магазином и составляет от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
 
«Мы выполнили подключение магазинов “ВкусВилл” в кратчайшие сроки, чтобы как можно быстрее предложить доставку продуктов из любимых магазинов пользователям. Доставка из продуктовых сетей силами собственных курьеров Delivery Club — это новое направление развития нашего сервиса. Оно расширяет возможности как для партнеров, так и для курьеров, которые могут выполнять больше заказов и больше зарабатывать», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club доставит продукты из супермаркетов «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail