0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах

«ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
время публикации: 14:05  09 июня 2025 года
Изображение ВкусВилл
«ВкусВилл Косметика» развивается в магазинах сети «ВкусВилл», чтобы обеспечить покупателям новый опыт взаимодействия с категорией, познакомить с новинками и увеличить продажи в офлайне.
Команда проекта провела редизайн стеллажей, расширила ассортимент уникальными новинками, организовала тест-зоны и улучшила навигацию в пяти московских магазинах сети и продолжает масштабирование. Новые отделы косметики отличаются дизайном с нежно-розовым фирменным цветом, улучшенной навигацией и расширенным ассортиментом. Продавцы на обновленных точках прошли обучение и могут проконсультировать и помочь в выборе средств.

Кроме того, покупателям доступно тестирование продукции на месте и специальные акции по дегустации новинок. Первые профильные отделы «ВкусВилл Косметика» уже работают в магазинах Москвы.

В первый же месяц после переоборудования отделов проектом «ВкусВилл Косметика» объем продаж в категории непродовольственных товаров вырос в среднем на 50% этих магазинах.

«В наших магазинах стеллажи с косметикой нередко расположены за спиной у кассира: даже постоянные покупатели не всегда знакомы с ее разнообразием. В обновленных отделах «ВкусВилл Косметика» мы улучшаем покупательский опыт “от и до”: ярко оформленный отдел привлекает внимание, а обученные консультанты помогут определиться с выбором. Есть пробники и тестеры, проводятся дегустации косметики – все, чтобы опыт покупок в офлайн был комфортным и приносил позитивные эмоции, а не был просто рутиной. Мы уже видим первые результаты: на некоторых точках рост продаж достиг 74% за неделю», – отметила Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики «ВкусВилл».

«ВкусВилл Косметика» представляет расширенную товарную матрицу, собранную из более 300 SKU под брендом «ВкусВилл». В ассортименте средства для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, косметика для полости рта, детская косметика, защита от солнца и насекомых, а также парфюмерия и ароматовары для дома. В каждый магазин «ВкусВилл» было добавлено от 30 до 100 новых товаров для специализированного отдела.

Интерес покупателей к непродовольственным товарам бренда постоянно растет, компания осваивает новые каналы продаж и форматы. «ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадках «Лэтуаль», Золотое Яблоко и Яндекс Маркете. Также компания тестирует монокатегорийную точку продаж. В марте 2025 года первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки.

Читайте также:
«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail