0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»

«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
время публикации: 11:55  25 марта 2025 года
В интернет-магазине и мобильном приложении бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» теперь представлена косметика под брендом «ВкусВилл». На старте сотрудничества ассортимент составляет более 70 позиций.
Под брендом «ВкусВилл» в «Золотом Яблоке» можно приобрести шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовую химию, уходовые средства для полости рта, тела, лица и волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. Ассортиментная матрица будет расширяться.

Сотрудничество с бьюти-ритейлером позволит «ВкусВилл» укрепить позиции собственной торговой марки на косметическом рынке. Продукция отгружается с распределительных центров «ВкусВилл» на склады «Золотого Яблока», откуда осуществляется доставка покупателям.

«FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров в онлайн и представить наш ассортимент на сайте «Золотого Яблока» - это отличная возможность расширить географию своих продаж по всей стране», — комментирует Инна Искандярова, менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилл».

Сегодня в «Золотом Яблоке» представлено более 4500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника, украшения и многое другое. Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с 2023 годом. Например, в категориях макияж, парфюмерия и уход за волосами число отечественных марок выросло на 22%, в уходовой косметике — на 20%.

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. К весне 2025 году онлайн-заказы доставляются практически по всей территории этих стран, магазины находятся в 25 городах. На электронную коммерцию приходится более 50% выручки компании.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail