0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики

Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
время публикации: 16:10  22 апреля 2025 года
«РБК Стиль» совместно с экспертным жюри составил топ-100 лучших российских косметических и парфюмерных брендов.
Всего в отборе приняли участие 287 отечественных марок, выпускающих косметику и парфюмерию – как крупные игроки, так и новые яркие имена.

Все марки оценивались по 16 критериям в трех направлениях: качество продукции и производство, маркетинг, социальная повестка. Каждый критерий оценивался членами жюри по десятибалльной шкале: от 1 (минимальный уровень) до 10 (максимальный). Итоговые баллы суммировались и определяли место компании в топе.

По итогам голосования первое место занял российский косметический бренд Natura Siberica, набравший максимальное количество баллов. В тройку лидеров также вошла декоративная косметика Vivienne Sabó и Shik Studio. Замыкает десятку лидеров косметический бренд «Черный жемчуг». С полным списком российских брендов косметики и парфюмерии, которые попали в Топ-100 рейтинга можно ознакомиться здесь.

В 16 категорий оценки брендов вошли: эффективность продукции; высокое качество ингредиентов; инновационность/высокотехнологичность формул; wow-продукт; разнообразие продуктов в ассортименте; соотношение «цена — качество»; полный цикл производства в России; соотношение присутствия в онлайне и офлайне; значимые рекламные кампании; интересная подача бренда; нестандартные решения; работа с инфлюенсерами и селебрити; узнаваемость бренда; осознанное производство сырья (без пестицидов) и упаковки (перерабатываемая упаковка и рефилы); экоформулы и участие бренда в социально значимых и благотворительных проектах.

В формировании рейтинга принимали участие авторитетные эксперты бьюти-индустрии: Анна Дычева-Смирнова (InterCHARM), Мария Тараненко (Moodboard), Нино Билиходзе («РБК Стиль»), Дарья Красовская (Big Beauty Boss), Татьяна Пучкова (РПКА), Георгий Чемянов (Chemyanov Medical Lounge) и др.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail