0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

время публикации: 13:40  07 сентября 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки доставляющих еду курьеров. Для этого вместе с петербургским художником Артемом Бизяевым был разработан проект конструктора, который сейчас доступен для голосования на официальном сайте LEGO Ideas.
В основе проекта типичный российский панельный дом, самые разные жители которого пользуются доставкой: курьеры выручают пожилую пару, которой нелегко нести тяжелые сумки из супермаркета, нежелающего отрываться от монитора любителя компьютерных игр, человека со сломанной ногой и так далее. 
 
«Без курьеров сегодня сложно представить улицы любого крупного города в любой стране мира. Нам кажется, что это явление достигло масштаба, который заслуживает внимания производителей любимого всеми конструктора.

Вместе с Артемом мы придумали аутентичный российский проект с курьерами разных служб доставки. Но в реальности фигурки курьеров могут быть добавлены в любые наборы, имитирующие городскую жизнь, а их цвет совсем не обязательно привязывать к реальным службам доставки.

Этой инициативой мы хотим привлечь внимание не к компаниям, а к людям, ежедневно доставляющим еду и помогающим всем нам экономить время», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Над созданием макета работал петербургский художник Артем Бизяев, автор известного проекта конструктора с Бабой-ягой. Художник продумал многие детали, благодаря этому удалось создать набор с по-настоящему российским антуражем.

Например, зайти в хрущевку можно через знакомую всем железную дверь с домофоном, здание оборудовано мусопроводом, отапливают квартиры чугунные батареи, на стене одной из квартир висит ковер. Фигурки курьеров тоже детально проработаны: у персонажей есть сумки и телефоны, а работают они в масках, что подчеркивает роль курьеров в период борьбы с коронавирусом.
 
«Спешащие курьеры – это такая же часть облика нашей страны, как и вездесущие панельки. Теперь уже сложно представить город без людей с цветными кубами за спиной. Я сам регулярно заказываю что-нибудь с доставкой, и очень благодарен курьерам за их работу. Надеюсь, это проект сможет их порадовать», – комментирует Артем Бизяев.

Читайте также:
Delivery Club снизил комиссию за вывод оставляемых официантам безналичных чаевых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail