0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

время публикации: 13:40  07 сентября 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки доставляющих еду курьеров. Для этого вместе с петербургским художником Артемом Бизяевым был разработан проект конструктора, который сейчас доступен для голосования на официальном сайте LEGO Ideas.
В основе проекта типичный российский панельный дом, самые разные жители которого пользуются доставкой: курьеры выручают пожилую пару, которой нелегко нести тяжелые сумки из супермаркета, нежелающего отрываться от монитора любителя компьютерных игр, человека со сломанной ногой и так далее. 
 
«Без курьеров сегодня сложно представить улицы любого крупного города в любой стране мира. Нам кажется, что это явление достигло масштаба, который заслуживает внимания производителей любимого всеми конструктора.

Вместе с Артемом мы придумали аутентичный российский проект с курьерами разных служб доставки. Но в реальности фигурки курьеров могут быть добавлены в любые наборы, имитирующие городскую жизнь, а их цвет совсем не обязательно привязывать к реальным службам доставки.

Этой инициативой мы хотим привлечь внимание не к компаниям, а к людям, ежедневно доставляющим еду и помогающим всем нам экономить время», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
 
Над созданием макета работал петербургский художник Артем Бизяев, автор известного проекта конструктора с Бабой-ягой. Художник продумал многие детали, благодаря этому удалось создать набор с по-настоящему российским антуражем.

Например, зайти в хрущевку можно через знакомую всем железную дверь с домофоном, здание оборудовано мусопроводом, отапливают квартиры чугунные батареи, на стене одной из квартир висит ковер. Фигурки курьеров тоже детально проработаны: у персонажей есть сумки и телефоны, а работают они в масках, что подчеркивает роль курьеров в период борьбы с коронавирусом.
 
«Спешащие курьеры – это такая же часть облика нашей страны, как и вездесущие панельки. Теперь уже сложно представить город без людей с цветными кубами за спиной. Я сам регулярно заказываю что-нибудь с доставкой, и очень благодарен курьерам за их работу. Надеюсь, это проект сможет их порадовать», – комментирует Артем Бизяев.

Читайте также:
Delivery Club снизил комиссию за вывод оставляемых официантам безналичных чаевых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail