0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Детские товары могут начать продавать по соцкартам

Детские товары могут начать продавать по соцкартам
время публикации: 09:46  31 октября 2017 года
Минпромторг предложил выделить на каждого ребенка по 2 тыс. рублей ежемесячно.
Проект плана основных мероприятий к Десятилетию детства включает выдачу российским семьям социальных банковских карт на детские товары. Документ подготовил Минтруд, в ведомстве заявили, что инициатор идеи — Минпромторг.

В проекте указано, что карты планируется ввести в оборот в 2019 году. Предложение поступило «в рамках поддержки потребительского спроса на детские товары российского производства», отмечено в документе.

Ответственными за исполнение этого пункта плана назначены Минпромторг, Минтруд, Минфин, региональные власти, а также некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ). 

Глава АИДТ Антонина Цицулина заявила «Известиям», что параметры реализации проекта пока обсуждаются и документально не оформлены. Одна из идей — сделать карты доступными для всех российских детей в первые годы жизни, возможно, до пяти или до семи лет. Вопрос финансирования также обсуждается. АИДТ предложила первоначально выделить на реализацию проекта 50 млрд рублей в год, но этих денег на всех российских детей до пяти лет может не хватить, в этом случае помощь получат только семьи с малым достатком и с детьми-инвалидами.  

«Деньги на банковские карты должны зачисляться из федерального бюджета. Тогда можно будет обеспечить бесперебойное поступление средств на карты. На каждого ребенка в месяц необходимо выделять 2 тыс. рублей. Их можно будет потратить только на детские нужды, например на детское питание, вещи, коляску, а оплатить, к примеру, услуги ЖКХ на эти средства не получится», — рассказала Антонина Цицулина. 

По ее словам, в среднем в стране на одного ребенка родители тратят около 8 тыс. рублей в месяц, поэтому 2 тыс. рублей — это серьезная поддержка.

В Минпромторге «Известиям» сообщили, что «будет изучен опыт регионов по механизмам поддержки стимулирования приобретения детских товаров». 

Ранее Минпромторг также внес предложение о картах в итоговую резолюцию «Конгресса индустрии детских товаров – 2017» (документ есть у «Известий»). 

Электронные сертификаты на покупку детских вещей сейчас выдают в Москве. Но их получают только семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, то есть многодетные, малообеспеченные, а также семьи с детьми-инвалидами. На социальные банковские карты перечисляются не деньги, а баллы (эквивалентные 2 тыс. рублей). Их можно потратить на детскую одежду, игрушки, школьные принадлежности в определенных магазинах, которые принимают эти баллы. Чтобы получить электронный сертификат, нужно обратиться с подтверждающими «трудную жизненную ситуацию» справками в территориальные центры соцобслуживания. Об ограничениях по возрасту детей не сообщается. 

По данным Росстата на 1 января 2017 года, в стране зарегистрировано 9,6 млн детей в возрасте до четырех лет и 8,5 млн — от пяти до девяти лет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия