0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Детский мир» ищет место под распределительный центр на Урале

время публикации: 15:50  24 октября 2019 года
Объект займет около 65 тыс. кв. метров и будет состоять из складов, офисов и парковки.
ПАО «Детский мир» ищет участок на Урале для распределительного центра. В понедельник, 21 октября, завершился прием заявок по соответствующей закупке на площадке «Сбербанк-АСТ». По техзаданию, «Детский мир» готов приобрести как участок с последующей стройкой центра, так и готовый или строящийся объект недвижимости.

Для размещения компания рассматривает Екатеринбург, Челябинск и Пермь. Сумма инвестиций в проект не разглашается — в материалах закупки указано, что цена будет рассчитана исходя из коммерческих предложений участников. Срок подписания договора — до конца февраля 2020 года.

Согласно документам закупки, распределительный центр займет около 65 тыс. кв. метров, он будет состоять из складов, офисов и парковки. В центре будут работать около 1000 человек. Стоянка для легкового транспорта рассчитана на 120 авто, столько же машино-мест проект предусматривает для автопоездов длиной до 20 метров. Ожидаемый срок ввода в эксплуатацию центра — либо до 1 сентября 2020 года, либо в феврале 2021 года. Желаемый срок аренды объекта или земли — 10 лет.

В 2017 году «Детский мир» заявлял об открытии распределительного центра под Челябинском в транспортно-логистическом комплексе «Южноуральский». Компания планировала заключить договор аренды на 10 лет с оператором ТЛК — «Лоджик Лэнд». Центр должен был занять 46 тыс. кв. метров с возможностью расширения почти в два раза. «Детский мир» мог частично или полностью выкупит занимаемые площади.

Источник: РБК

Читайте также: «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.