0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Детский мир» планирует продать до 250 млн акций в ходе IPO

время публикации: 15:01  26 января 2017 года
Это соответствует 21,1 млрд рублей.
Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» планирует продать до 247,9 млн акций в рамках первичного размещения акций (IPO). Ценовой диапазон размещения составляет 85-105 рублей за бумагу. 

«Ожидается, что продающие акционеры продадут до 247,9 миллиона акций (включая опцион дополнительного размещения), что в рамках ценового диапазона соответствует объему предложения от 21,1 миллиарда рублей до 26 миллиардов рублей и оценке компании от 62,8 миллиарда рублей до 77,6 миллиарда рублей», — говорится в сообщении «Детского мира».

Напомним, «Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК. 

Организаторами IPO выступают банки Credit Suisse, Goldman Sachs International и Morgan Stanley, а также Sberbank CIB и UBS Investment Bank.

В ходе подготовки к IPO «Детский мир» оценен в 50-118 млрд рублей ($844 млн - $2 млрд). Sberbank CIB оценил ритейлера в 98-118 млрд рублей, Credit Suisse - в 50-108 млрд рублей.