0/5

Новости сегодня

15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
09:40 Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
Все новости →
«Детский мир» показал рекордный рост продаж подарочных карт юрлицам

«Детский мир» показал рекордный рост продаж подарочных карт юрлицам

«Детский мир» показал рекордный рост продаж подарочных карт юрлицам
За 9 месяцев выручка группы от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла до 1 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» продолжает реализацию проектов, направленных на повышение уровня сервиса в розничных магазинах и интернет-магазине. Одним из ключевых остается направление продаж подарочных сертификатов. За 9 месяцев 2016 года выручка группы компаний «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 26% до 1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба ритейлера.

Значительных успехов компания добилась в сегменте продаж подарочных карт юридическим лицам.

«Активная географическая экспансия розничной сети, расширение пула партнеров, повышение качества обслуживания благодаря переходу на ИТ-платформу SAP позволили нам значительно усилить направление продаж в B2B-сегменте. За 9 месяцев 2016 года продажи подарочных сертификатов нашим партнерам выросли на 85%. Значительную положительную динамику демонстрируют также продажи сертификатов в Казахстане. Этот проект был запущен в июне 2015 года, его успешные результаты говорят о высокой востребованности нового для этой страны продукта», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
время публикации: 15:39  21 ноября 2016 года
Теги: Детский мир, подарочные карты


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит