0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Детский мир» в первом квартале увеличил объём цифровых продаж в 1,8 раза

время публикации: 17:20  15 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.
С января по конец марта 2021 года общий объем продаж Группы увеличился на 15,6%, до 39,6 млрд рублей с НДС. Общий объем онлайн-продаж сети в России вырос в 1,8 раза, до 10,9 млрд руб. При этом доля онлайн-продаж в общих продажах компании в России увеличилась в 1,6 раза, до 28,6%.

Доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение в России, составила 74,0%. Общий ассортимент Группы увеличился в 2,8 раза, до 321 тыс. товарных позиций (SKU).

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 18,3%, составив 40,4% от общих продаж (+1,4 п. п. год к году).

Доля общих продаж компании в России с использованием карт лояльности составила 85,9% (+4,6 п.п. год к году). Общее количество держателей карт лояльности компании в России увеличилось на 11,2%, до 27,5 млн человек. 

Количество активных держателей карт лояльности составило 10,8 млн человек, при этом количество цифровых активных держателей карт лояльности выросло на 92,4%, до 3,7 млн человек (34,0% от всего числа активных карт).

Общее количество магазинов Группы составило 880 точек (+4,0% год к году) в 350 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В первом квартале открыто 12 новых магазинов. Торговая площадь розничных магазинов Группы увеличилась на 6,5%, до 902 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 123 тыс. кв. м.

Компания оперирует двумя федеральными распределительными центрами в Московской области и одним региональным центром в Ростовской области. Общий размер складской площади составил 138 тыс. кв. м.

Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза, до 12,2 тыс.   

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «В первом квартале 2021 года мы вновь ускорили темп роста бизнеса и консолидацию рынка детских товаров во всех странах присутствия Группы. Взятый нами курс на цифровизацию и улучшение покупательского опыта, развитие ассортимента и логистики оказался стратегически верным и уже вносит существенный вклад в достижение компанией высоких результатов.

По итогам отчетного квартала нам удалось увеличить GMV Группы на 15,6%, до 39,6 млрд рублей. Цифровой канал для нас на сегодня – основной драйвер роста продаж, занимающий уже почти треть всего бизнеса Группы.

В первом квартале наши онлайн-продажи в России выросли в 1,8 раза, до 10,9 млрд рублей, что по-прежнему является одним из самых значительных результатов в цифровом сегменте.

Вместе с тем, покупательский трафик в традиционном сегменте вышел на траекторию устойчивого роста. Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети «Детский мир» во всех странах присутствия выросли на 7,9%, а сопоставимый рост количества чеков достиг 4,5%. 

Мы успешно завершили сезон продаж зимних товаров в январе, а также получили впечатляющие результаты в период гендерных праздников в феврале и марте.

Нам также удалось качественно начать сезон продажи весенней коллекции категории «Одежда и обувь», в том числе благодаря теплому марту и эффекту низкой базы, вызванному вводом ограничительных мер в конце марта прошлого года из-за пандемии COVID-19.

В результате, доля продаж категории "Игрушки" в общем обороте выросла на 1,4 п. п. год к году, до 32,3%, а доля категории "Одежда и обувь" выросла на 1,6 п. п. год к году, до 25,5%. При этом объем продаж последней категории в онлайн-канале увеличился в 2,3 раза.

Одно из наших ключевых конкурентных преимуществ – уникальный ассортимент собственных торговых марок и товаров прямого импорта, которые мы закупаем напрямую у производителей, обеспечивая тем самым первую цену на рынке. Сегодня такой ассортимент занимает почти половину всех продаж компании, причем 80% городского населения России может заказать его онлайн и получить в течение 60 минут в любом магазине сети.

Помимо этого мы запустили двухчасовую экспресс-доставку напрямую из магазинов сети в более 280 городах России. Поэтому нашей основной задачей является дальнейшее наращивание доли продаж собственных брендов, а также усиление логистической инфраструктуры.

Важно отметить первые успехи в развитии собственного маркетплейса, запущенного в начале октября 2020 года. По итогам отчетного квартала нам удалось увеличить ассортимент, представленный на онлайн-платформах компании, до 321 тысячи товарных позиций, при этом клиентам доступно более 800 новых брендов.

Вклад маркетплейса в GMV Группы превысил 399 млн рублей, заняв почти 4% от всех онлайн-продаж компании в России.
  
В отчетном квартале мы также видим высокий рост продаж товаров для домашних питомцев (+67,2%). Как и в сегменте "Детство", цифровой канал занимает существенную часть этого бизнеса – более половины всех продаж зоотоваров.

В начале марта наши акционеры избрали новый состав Совета директоров. Я рада приветствовать его новых независимых директоров и представителей крупнейшего акционера Altus Capital.

В итоге независимые директора представляют половину Совета, включая председателя. Это один из самых высоких показателей независимости Совета директоров в России, который означает, что Совету директоров "Детского мира" предстоит играть еще более важную роль в его развитии как ведущего цифрового ритейлера на рынке товаров для детей и всей семьи».

Читайте также:
«Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail