0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Детский мир» в первом квартале увеличил объём цифровых продаж в 1,8 раза

«Детский мир» в первом квартале увеличил объём цифровых продаж в 1,8 раза
время публикации: 17:20  15 апреля 2021 года
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.
С января по конец марта 2021 года общий объем продаж Группы увеличился на 15,6%, до 39,6 млрд рублей с НДС. Общий объем онлайн-продаж сети в России вырос в 1,8 раза, до 10,9 млрд руб. При этом доля онлайн-продаж в общих продажах компании в России увеличилась в 1,6 раза, до 28,6%.

Доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение в России, составила 74,0%. Общий ассортимент Группы увеличился в 2,8 раза, до 321 тыс. товарных позиций (SKU).

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 18,3%, составив 40,4% от общих продаж (+1,4 п. п. год к году).

Доля общих продаж компании в России с использованием карт лояльности составила 85,9% (+4,6 п.п. год к году). Общее количество держателей карт лояльности компании в России увеличилось на 11,2%, до 27,5 млн человек. 

Количество активных держателей карт лояльности составило 10,8 млн человек, при этом количество цифровых активных держателей карт лояльности выросло на 92,4%, до 3,7 млн человек (34,0% от всего числа активных карт).

Общее количество магазинов Группы составило 880 точек (+4,0% год к году) в 350 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В первом квартале открыто 12 новых магазинов. Торговая площадь розничных магазинов Группы увеличилась на 6,5%, до 902 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 123 тыс. кв. м.

Компания оперирует двумя федеральными распределительными центрами в Московской области и одним региональным центром в Ростовской области. Общий размер складской площади составил 138 тыс. кв. м.

Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза, до 12,2 тыс.   

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «В первом квартале 2021 года мы вновь ускорили темп роста бизнеса и консолидацию рынка детских товаров во всех странах присутствия Группы. Взятый нами курс на цифровизацию и улучшение покупательского опыта, развитие ассортимента и логистики оказался стратегически верным и уже вносит существенный вклад в достижение компанией высоких результатов.

По итогам отчетного квартала нам удалось увеличить GMV Группы на 15,6%, до 39,6 млрд рублей. Цифровой канал для нас на сегодня – основной драйвер роста продаж, занимающий уже почти треть всего бизнеса Группы.

В первом квартале наши онлайн-продажи в России выросли в 1,8 раза, до 10,9 млрд рублей, что по-прежнему является одним из самых значительных результатов в цифровом сегменте.

Вместе с тем, покупательский трафик в традиционном сегменте вышел на траекторию устойчивого роста. Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети «Детский мир» во всех странах присутствия выросли на 7,9%, а сопоставимый рост количества чеков достиг 4,5%. 

Мы успешно завершили сезон продаж зимних товаров в январе, а также получили впечатляющие результаты в период гендерных праздников в феврале и марте.

Нам также удалось качественно начать сезон продажи весенней коллекции категории «Одежда и обувь», в том числе благодаря теплому марту и эффекту низкой базы, вызванному вводом ограничительных мер в конце марта прошлого года из-за пандемии COVID-19.

В результате, доля продаж категории "Игрушки" в общем обороте выросла на 1,4 п. п. год к году, до 32,3%, а доля категории "Одежда и обувь" выросла на 1,6 п. п. год к году, до 25,5%. При этом объем продаж последней категории в онлайн-канале увеличился в 2,3 раза.

Одно из наших ключевых конкурентных преимуществ – уникальный ассортимент собственных торговых марок и товаров прямого импорта, которые мы закупаем напрямую у производителей, обеспечивая тем самым первую цену на рынке. Сегодня такой ассортимент занимает почти половину всех продаж компании, причем 80% городского населения России может заказать его онлайн и получить в течение 60 минут в любом магазине сети.

Помимо этого мы запустили двухчасовую экспресс-доставку напрямую из магазинов сети в более 280 городах России. Поэтому нашей основной задачей является дальнейшее наращивание доли продаж собственных брендов, а также усиление логистической инфраструктуры.

Важно отметить первые успехи в развитии собственного маркетплейса, запущенного в начале октября 2020 года. По итогам отчетного квартала нам удалось увеличить ассортимент, представленный на онлайн-платформах компании, до 321 тысячи товарных позиций, при этом клиентам доступно более 800 новых брендов.

Вклад маркетплейса в GMV Группы превысил 399 млн рублей, заняв почти 4% от всех онлайн-продаж компании в России.
  
В отчетном квартале мы также видим высокий рост продаж товаров для домашних питомцев (+67,2%). Как и в сегменте "Детство", цифровой канал занимает существенную часть этого бизнеса – более половины всех продаж зоотоваров.

В начале марта наши акционеры избрали новый состав Совета директоров. Я рада приветствовать его новых независимых директоров и представителей крупнейшего акционера Altus Capital.

В итоге независимые директора представляют половину Совета, включая председателя. Это один из самых высоких показателей независимости Совета директоров в России, который означает, что Совету директоров "Детского мира" предстоит играть еще более важную роль в его развитии как ведущего цифрового ритейлера на рынке товаров для детей и всей семьи».

Читайте также:
«Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail