0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры

время публикации: 15:20  07 апреля 2022 года
«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры «Рисовашка». Мобильное приложение «Рисовашка» позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки.
Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. 

Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильма. 

В 2021 году «Детский мир» совместно с Animopus запустил пилотный проект по созданию одноименной мобильной игры для детей, пилот превзошел все ожидания: более 11 тысячи пользователей оценили новый проект, количество сессий превысило 30 000, игра вошла в ТОП 10 в категории «Образование» в российском App Store.

Приложение «Рисовашка» уже доступно в списке всех приложений разработчика ПАО «Детский мир» в Google Play и App Store абсолютно бесплатно. 

Приложение создано для детей от 4-х лет и работает по схеме: 

- ребенок выбирает тему мультфильма и рисует главного героя на листе бумаги или прямо на экране мобильного телефона (можно использовать фломастеры, карандаши или краски, а также использовать пластилин); 
- фотографирует снимок (если он был нарисован на бумаге) и смотрит, как его герой оживает в мультфильме;
- получившиеся мультфильмы можно сохранять в галерею, чтобы пересматривать и делиться с родными и друзьями. 

«Миллионы родителей покупают в «Детском мире» при помощи своего мобильного телефона. Мы хотим дать клиентам больше возможностей и не ограничиваться только продажей детских товаров. В нашей стратегии – предлагать детям и взрослым цифровые сервисы, услуги и игры.

«Рисовашка» – не только один из первых шагов «Детского мира» на этом пути, но и классный способ интересно провести время с ребенком», – прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир»

«Сегодня «Детский мир» впервые выступил в роли издателя мобильной детской игры. Приложение и сайт «Детского мира» могут генерить огромный целевой трафик для продуктов, где пользователями являются родители или дети. Мы предлагаем цифровым сервисам и играм присоединиться к партнерству с нами. Вместе мы сможем выстроить эффективную модель распространения и монетизацию продукта и учесть интересы аудитории», – отметил Глеб Бодячевский, продакт-менеджер направления цифровых сервисов в ГК «Детский мир».

Читайте также: «Детский мир» назначил нового коммерческого директора направления «Товары народного потребления»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail