0/5

Лента Новостей

16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры

время публикации: 15:20  07 апреля 2022 года
«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры «Рисовашка». Мобильное приложение «Рисовашка» позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки.
Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. 

Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильма. 

В 2021 году «Детский мир» совместно с Animopus запустил пилотный проект по созданию одноименной мобильной игры для детей, пилот превзошел все ожидания: более 11 тысячи пользователей оценили новый проект, количество сессий превысило 30 000, игра вошла в ТОП 10 в категории «Образование» в российском App Store.

Приложение «Рисовашка» уже доступно в списке всех приложений разработчика ПАО «Детский мир» в Google Play и App Store абсолютно бесплатно. 

Приложение создано для детей от 4-х лет и работает по схеме: 

- ребенок выбирает тему мультфильма и рисует главного героя на листе бумаги или прямо на экране мобильного телефона (можно использовать фломастеры, карандаши или краски, а также использовать пластилин); 
- фотографирует снимок (если он был нарисован на бумаге) и смотрит, как его герой оживает в мультфильме;
- получившиеся мультфильмы можно сохранять в галерею, чтобы пересматривать и делиться с родными и друзьями. 

«Миллионы родителей покупают в «Детском мире» при помощи своего мобильного телефона. Мы хотим дать клиентам больше возможностей и не ограничиваться только продажей детских товаров. В нашей стратегии – предлагать детям и взрослым цифровые сервисы, услуги и игры.

«Рисовашка» – не только один из первых шагов «Детского мира» на этом пути, но и классный способ интересно провести время с ребенком», – прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир»

«Сегодня «Детский мир» впервые выступил в роли издателя мобильной детской игры. Приложение и сайт «Детского мира» могут генерить огромный целевой трафик для продуктов, где пользователями являются родители или дети. Мы предлагаем цифровым сервисам и играм присоединиться к партнерству с нами. Вместе мы сможем выстроить эффективную модель распространения и монетизацию продукта и учесть интересы аудитории», – отметил Глеб Бодячевский, продакт-менеджер направления цифровых сервисов в ГК «Детский мир».

Читайте также: «Детский мир» назначил нового коммерческого директора направления «Товары народного потребления»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail