0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Девелопер опроверг продажу новосибирского ТРЦ «Аура»

Девелопер опроверг продажу новосибирского ТРЦ «Аура»
время публикации: 12:55  28 февраля 2013 года
Как сообщается в официальном заявлении управляющего директора Renaissance Development (Ренессанс Дэвилопмэнт) Эльхана Керимли, компания Renaissance не проводила и не ведет никаких переговоров о продаже новосибирского ТРЦ «Аура» фонду Morgan Stanley (Морган Стэнли). По словам Э.Керимли, информация о продаже торгового центра, полностью не соответствует действительности.

«Интерфакс» 26 февраля сообщил о возможной покупке «Ауры» инвестиционным фондом американской корпорации Morgan Stanley . Определение суммы сделки, как уточняло агентство, находится в завершающей стадии и может составить почти 1 млрд. долларов.

Инвестиционный фонд MorganStanleyRealEstateInvesting (Морган Стэнли Риал Эстейт Инвэстин) в феврале этого года приобрел в Москве ТРЦ «Метрополис» у компании Capital Partners (Кэпитал Патнэз). Сумма сделки составила предположительно более $1,2 млрд., что является рекордом для рынка недвижимости в России.

Открытие новосибирского ТРЦ  «Аура» на улице Военная произошло в марте 2011 года. Комплекс, общей площадью 150 тыс. кв.м., состоит из сетевых магазинов, торговой галереи, кинотеатра, ресторанов, кафе, развлекательной зоны и предприятий бытового обслуживания. Инвестиции в проект составили около 150 млн. евро.