0/5

Лента Новостей

20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

«Диалог о фейках» затронул тему борьбы государства и бизнеса с дезинформацией

«Диалог о фейках» затронул тему борьбы государства и бизнеса с дезинформацией
время публикации: 19:05  23 ноября 2023 года
События последних нескольких лет показали, что фейки несут вред как социальному благополучию граждан, так и экономическим процессам бизнеса. Об этом говорилось на экспертном форуме «Диалог о фейках», который состоялся 22 ноября 2023 года, сообщает Роскачество.
Советник министра, руководитель пресс-службы Минцифры РФ Мария Мезенцева отметила: «Быть честным легко и приятно. Самый банальный принцип — это скорость, которая является главной компетенцией при отработке фейков. Следующий принцип — это ясность: важно не допускать двусмысленных толкований. Другой важный принцип — это, конечно, открытость и аргументированность. Надо уметь по пунктам объяснять аудитории, почему фейк — это действительно фейк».

Бизнес также в последние годы все чаще сталкивается с целыми кампаниями по дезинформации и сегодня вынужден на это реагировать. Одним из способов превентивной борьбы с фейками является составление коммуникационного плана, в котором может быть прописан алгоритм отработки недостоверных сообщений, влияющих на большое число потребителей.

Директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина сообщила, что работа с фейками уже стала рутинной частью работы маркетплейса, и эта часть в первую очередь про анализ рисков и вероятностей.

«Поэтому главный совет в борьбе с фейками заключается в том, чтобы вы заранее проанализировали, по каким поводам в вас могут «лететь» фейки, и выработали алгоритм, план, которому вы будете следовать. Также проработайте сеть «агентов влияния», контактируйте с лидерами мнений, которые будут объяснять происходящее на простом и понятном для ваших целевых аудиторий языке», - сказала Мария Заикина.

Выработка собственных механик для успешного противостояния дезинформации — сегодня безусловный KPI для бизнеса, деятельность которого касается комфорта миллионов граждан страны.

«Главный рецепт борьбы с фейками — качественная аналитическая работа, создание «карты рисков», которая позволит системно реагировать на возникающие информационные кризисы. А за аналитикой следует оперативность, своевременная трансляция опровержений фейка в публичном поле», — подчеркнул начальник департамента корпоративных коммуникаций «РЖД» Максим Лунев.

Другая популярная цель для распространителей фейков — это дезинформация о качестве товаров и услуг. Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов рассказал о модерации фейковых объявлений, запущенных специально для оценки качества работы площадок.

Он отметил, что важно оценивать не только товары, но и услуги, в том числе цифровые. «Роскачество» ставит своей задачей формирование среды осознанных потребителей.

Читайте также:

Роскачество обнаружило в пельменях сою и перемолотые кости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail