Лента Новостей
Все новости →«Диалог о фейках» затронул тему борьбы государства и бизнеса с дезинформацией
время публикации: 19:05 23 ноября 2023 года
События последних нескольких лет показали, что фейки несут вред как социальному благополучию граждан, так и экономическим процессам бизнеса. Об этом говорилось на экспертном форуме «Диалог о фейках», который состоялся 22 ноября 2023 года, сообщает Роскачество.
Советник министра, руководитель пресс-службы Минцифры РФ Мария Мезенцева отметила: «Быть честным легко и приятно. Самый банальный принцип — это скорость, которая является главной компетенцией при отработке фейков. Следующий принцип — это ясность: важно не допускать двусмысленных толкований. Другой важный принцип — это, конечно, открытость и аргументированность. Надо уметь по пунктам объяснять аудитории, почему фейк — это действительно фейк».Бизнес также в последние годы все чаще сталкивается с целыми кампаниями по дезинформации и сегодня вынужден на это реагировать. Одним из способов превентивной борьбы с фейками является составление коммуникационного плана, в котором может быть прописан алгоритм отработки недостоверных сообщений, влияющих на большое число потребителей.
Директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина сообщила, что работа с фейками уже стала рутинной частью работы маркетплейса, и эта часть в первую очередь про анализ рисков и вероятностей.
«Поэтому главный совет в борьбе с фейками заключается в том, чтобы вы заранее проанализировали, по каким поводам в вас могут «лететь» фейки, и выработали алгоритм, план, которому вы будете следовать. Также проработайте сеть «агентов влияния», контактируйте с лидерами мнений, которые будут объяснять происходящее на простом и понятном для ваших целевых аудиторий языке», - сказала Мария Заикина.
Выработка собственных механик для успешного противостояния дезинформации — сегодня безусловный KPI для бизнеса, деятельность которого касается комфорта миллионов граждан страны.
«Главный рецепт борьбы с фейками — качественная аналитическая работа, создание «карты рисков», которая позволит системно реагировать на возникающие информационные кризисы. А за аналитикой следует оперативность, своевременная трансляция опровержений фейка в публичном поле», — подчеркнул начальник департамента корпоративных коммуникаций «РЖД» Максим Лунев.
Другая популярная цель для распространителей фейков — это дезинформация о качестве товаров и услуг. Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов рассказал о модерации фейковых объявлений, запущенных специально для оценки качества работы площадок.
Он отметил, что важно оценивать не только товары, но и услуги, в том числе цифровые. «Роскачество» ставит своей задачей формирование среды осознанных потребителей.
Читайте также:
Роскачество обнаружило в пельменях сою и перемолотые кости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 02 декабря 2024
16:30, 26 ноября 2024
09:50, 26 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries