0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

«Дикси» на смену «Прилипалам» запустила акцию с «Прыг-скокерами»

«Дикси» на смену «Прилипалам» запустила акцию с «Прыг-скокерами»
время публикации: 16:21  20 апреля 2018 года
Теги: Дикси, акции
За каждые 500 руб. в чеке или приобретение товаров-спонсоров покупатель получает на кассе одну фигурку.
Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика, который можно будет приобрести за 199 рублей. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем.  По условиям акции за каждые 500 рублей в чеке или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает на кассе одну фигурку прыг-скокера в упаковке. В акции не участвуют табак, табачные изделия и алкоголь. 

Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.

Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. 

Это не первая подобная акция, проводимая ГК «ДИКСИ». Только в 2017 году в торговой сети «Дикси» были эффективно реализованы программы лояльности «Смотри, динозавры!» и «Веселые Прилипалы-3».  В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз. 

Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России.  Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный траффик в магазины «ДИКСИ», а также положительно скажется на товарообороте сетей и наших поставщиков». 

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.