0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Дикси» ответит за продукты своим именем

время публикации: 14:11  22 марта 2013 года
Теги: Дикси, СТМ
Ритейлер «Дикси» решил привлекать потребителя товарами «справедливой цены» под собственным брендом «Д». Ставя свой логотип на продукты, компания увеличивает репутационные риски. К примеру, Х5, которая выпускала товары под марками «Пятерочка» и «Перекресток», от них уже отказалась.
Представляя сегодня новую стратегию развития собственных торговых марок (СТМ), президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил, что private label теперь рассматривается как одно из стратегических направлений. Товары различных категорий под СТМ на полках сети стоят с 2005 года, но все они были под зонтичными брендами. Всего, по словам г-на Якубсона, было запущено около 40 линеек торговых марок.

Но в середине прошлого года для продукции private label был разработан бренд «Д» – копия логотипа торговой сети. Сейчас в магазинах компании можно найти первые 60 продуктов под этой маркой. В планах «Дикси» – довести количество товаров до 200 в течение двух лет. В 2013 году общий объем предложения СТМ должен составить 10% от товарооборота группы, в котором 20% будут составлять продукты под брендом «Д». К 2015 году компания рассчитывает довести долю СТМ до 15%.

«Поставить значок «Д» на товар под собственной торговой маркой – очень большая ответственность», – признает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. Чтобы избежать имиджевых рисков для сети, еще на этапе создания бренда компания пересмотрела подход к производителям.

Во-первых, с ними заключается долгосрочный контракт, что позволяет избежать изменения качества при смене поставщика: один продукт – один производитель в регионе. Во-вторых, была выработана система соответствия производственных мощностей поставщика. В среднем по России, по словам г-на Перекальски, уже отсмотренные заводы соответствовали требованиям на 65%, а «Дикси» требует не менее 85%.

Директор по маркетингу также отметил, что товары «Д» дешевле товара-лидера на 10-40%, при этом они такого же или лучшего качества.

Собственное производство дает возможность обеспечить высокий уровень качества продукции, считает директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Французский ритейлер выпускает в России более 1700 товаров под 20 собственными марками. В европейских магазинах сети есть товары и с логотипом «Ашана» – птичкой, но в России они не выпускаются.

При этом в «Ашане» также говорят о репутационных рисках, которые возможны при выпуске СТМ со своим логотипом. «Для нас огромное значение имеет качество товаров СТМ, так как мы несем ответственность за качество перед клиентами. В случае каких-либо инцидентов пострадает наш имидж, мы потеряем доверие наших клиентов. Да и сам клиент вряд ли к нам уже вернется», – объяснила г-жа Курносова.

У X5 Retail Group около трех лет назад еще были продукты под марками «Перекресток» и «На пятерочку», но компания от них отказалась. Руководитель управления по связям с общественностью Х5 Владимир Русанов объяснил это стратегией компании — она фокусируется на развитии оригинальных брендов, не связанных с названиями своих тороговых сетей. «Вопрос с возможными имиджевыми рисками решается просто: максимально усиленным контролем за качеством продукции, вплоть до допуска наших проверяющих на производство», – добавил он.

http://russretail.info