Вторую позицию по доле СТМ в обороте занимает «Ашан».
Ритейлер «Дикси» возглавил десятку лидеров среди розничных сетей по доле товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в обороте в 2017 году: доля СТМ в обороте «Дикси» составила 25%, следует из презентации руководителя направления «Потребительские рынки» INFOLine Светланы Силениной.
Вторую позицию по доле СТМ в обороте занимает «Ашан» — 24%, на третьем месте — «Пятерочка» с 17%.
Кроме того, в десятку лидеров вошли «Азбука вкуса» — 16%, «Лента» — 12%, Metro — 10,9%.
Замыкают десятку лидеров по доле собственных торговых марок в обороте в 2017 году ритейлеры «Магнит» — 10,3%, Billa — 7%, О`кей — 5,6% и «Перекрёсток» — 5,4%.