Лента Новостей
Все новости →«Дикси» увеличил долю товаров российского производства на 10% после введения продэмбарго
время публикации: 16:15 29 июля 2015 года
После введения Россией продовольственного эмбарго за год ритейлер «Дикси» смог найти замену тысяче запрещенных ассортиментных позиций. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании.
Согласно приведенной статистике, к августу 2015 года доля товаров российского производства в различных категориях магазинов сети «Дикси» увеличилась в среднем на 10%. «Нельзя отрицать, что в августе 2014 ритейл пережил определенный шок. В одночасье были разрушены партнерства, создаваемые годами, пришлось отказаться от поставщиков, которые тщательно и придирчиво выбирались нами через тендеры, дегустации и аудиты производств. Потребовались оперативные решения и максимальная мобилизация. В результате – отсутствие дефицита, не оскудевший ассортимент и вполне достойное качество, над которым мы продолжаем работать», - комментирует президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
В сообщении «Дикси» подчеркивается, что главным вызовом для компании стало замещение выпавших позиций овощей и фруктов - доля европейских поставок в этих категориях достигала 50%. Решением стало увеличение загрузки российских партнеров - Подмосковья, Краснодарского и Ставропольского краев, а также перераспределение заказов в станы Азии и Латинской Америки, Сербию, Марокко, Турцию и Израиль.
Что касается других категорий, то в наименьшей степени эмбарго затронуло магазины «у дома» «Дикси», в которых традиционно преобладающая доля ассортимента формировалась за счет партнерства с российскими производителями. Из 3,5 тысяч позиций в ассортиментной матрице заместить пришлось лишь 115 наименований, большинство из них в категории молочного гастронома.
Читайте также в новостях:
11:55, 26 сентября 2024
16:10, 23 сентября 2024
12:20, 12 сентября 2024
12:50, 25 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...