Лента Новостей
Все новости →«Дикси» выпустила линейку собственной продукции
«Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети. Мы не просто конкурируем с брендами и другими сетями ценой, но и выпускаем и продвигаем дифференцирующие продукты. И, конечно же, как и всегда, рассчитываем заинтересовать покупателей оптимальным соотношением цены и качества», – отметил директор по собственным торговым маркам ГК «ДИКСИ» Артем Ведяев.
Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры». С 14 мая по 24 июня за каждые 500 рублей в чеках магазинов «Дикси» и супермаркетов «Виктория», а также приобретение товаров-спонсоров, покупатели получают спортивную игрушку-прыг-скокера. У родителей юных поклонников футбола есть возможность собрать для них коллекцию из 24 фигурок, из которых можно сформировать две команды и устроить увлекательную игру. Это первая совместная акция лояльности, организованная торговыми сетями «Дикси» и «Виктория».
В магазинах товары тематической футбольной линейки размещаются на специально декорированных стендах. Программа по запуску тематической линейки СТМ нацелена на привлечение дополнительного траффика в магазины торговой сети и увеличение среднего чека.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...