0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

«Дикси» выпустила линейку собственной продукции

«Дикси» выпустила линейку собственной продукции
Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры».
На полках торговой сети «Дикси» появились бутилированная питьевая вода и шоколад в форме футбольных мячей, солёный арахис и фисташки, а также мороженое, бумажные и пластиковые стаканчики под собственной торговой маркой. Для запуска этого проекта были выбраны интересные любителям спорта продукты из линейки СТМ. Все представленные в наборе товары оформлены в футбольной тематике и участвуют в действующей акции лояльности «Прыг-скокеры».

«Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети. Мы не просто конкурируем с брендами и другими сетями ценой, но и выпускаем и продвигаем дифференцирующие продукты. И, конечно же, как и всегда, рассчитываем заинтересовать покупателей оптимальным соотношением цены и качества», – отметил директор по собственным торговым маркам ГК «ДИКСИ» Артем Ведяев.

Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры». С 14 мая по 24 июня за каждые 500 рублей в чеках магазинов «Дикси» и супермаркетов «Виктория», а также приобретение товаров-спонсоров, покупатели получают спортивную игрушку-прыг-скокера. У родителей юных поклонников футбола есть возможность собрать для них коллекцию из 24 фигурок, из которых можно сформировать две команды и устроить увлекательную игру. Это первая совместная акция лояльности, организованная торговыми сетями «Дикси» и «Виктория».

В магазинах товары тематической футбольной линейки размещаются на специально декорированных стендах. Программа по запуску тематической линейки СТМ нацелена на привлечение дополнительного траффика в магазины торговой сети и увеличение среднего чека.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:33  30 мая 2018 года
Теги: Дикси, продукты, ЧМ -2018

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18