0/5

Новости сегодня

09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
08:28 В отделении Альфа-банка произошел захват заложников
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
07:58 Amazon может купить универмаги JC Penney
10:25 Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду
10:10 ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
09:55 Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
Город засыпает, просыпается мафия: какие объекты стрит ритейла больше всего пострадали от грабежей во время карантина
17:40 Вернуть покупку в «М.Видео» теперь можно, не выходя из дома
17:23 Самозанятым предоставили налоговый капитал в один МРОТ
16:59 Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
16:30 Сергей Собянин заявил о необходимости продлить режим самоизоляции в Москве
Перспективы торговой недвижимости: мир никогда не будет прежним. Или будет?
15:49 «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
15:27 Власти Москвы отменили строительство торгового центра в Южном Бутове
14:49 Закон о праве МСП разрывать договор по аренде без штрафа окончательно принят Госдумой
14:28 53% малых и средних компаний считают своё положение катастрофическим
Как развивается онлайн-торговля на Юге России
13:55 «Ситимобил» начал доставлять заказы Delivery Club
13:43 Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2%
13:25 «Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования
12:55 В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»
Все новости →
«Дикси» выпустила линейку собственной продукции

«Дикси» выпустила линейку собственной продукции

«Дикси» выпустила линейку собственной продукции
Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры».
На полках торговой сети «Дикси» появились бутилированная питьевая вода и шоколад в форме футбольных мячей, солёный арахис и фисташки, а также мороженое, бумажные и пластиковые стаканчики под собственной торговой маркой. Для запуска этого проекта были выбраны интересные любителям спорта продукты из линейки СТМ. Все представленные в наборе товары оформлены в футбольной тематике и участвуют в действующей акции лояльности «Прыг-скокеры».

«Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети. Мы не просто конкурируем с брендами и другими сетями ценой, но и выпускаем и продвигаем дифференцирующие продукты. И, конечно же, как и всегда, рассчитываем заинтересовать покупателей оптимальным соотношением цены и качества», – отметил директор по собственным торговым маркам ГК «ДИКСИ» Артем Ведяев.

Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности «Прыг-скокеры». С 14 мая по 24 июня за каждые 500 рублей в чеках магазинов «Дикси» и супермаркетов «Виктория», а также приобретение товаров-спонсоров, покупатели получают спортивную игрушку-прыг-скокера. У родителей юных поклонников футбола есть возможность собрать для них коллекцию из 24 фигурок, из которых можно сформировать две команды и устроить увлекательную игру. Это первая совместная акция лояльности, организованная торговыми сетями «Дикси» и «Виктория».

В магазинах товары тематической футбольной линейки размещаются на специально декорированных стендах. Программа по запуску тематической линейки СТМ нацелена на привлечение дополнительного траффика в магазины торговой сети и увеличение среднего чека.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:33  30 мая 2018 года
Теги: Дикси, продукты, ЧМ -2018


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит