Лента Новостей
Все новости →«Дикси» закрыл 100 магазинов и сократил выручку
время публикации: 13:51 19 января 2018 года
В компании объяснили такие действия необходимостью обновления бизнес-модели.
Российский ритейлер «Дикси» проводил оптимизацию операционной модели торговой сети. При этом он сократил выручку на 9% (или 282 млрд рублей) в 2017 году и закрыл 127 магазинов, открыв 28.
В пресс-релизе компании также говорится, что в сопоставимых магазинах выручка за год сократилась почти на 11%. По словам гендиректора ПАО «Дикси групп» Сергея Белякова, обновление бизнес-модели позволяет улучшить работу сети.
Цель компании на 2018 году - возобновление роста выручки и LFL (Like-for-Like - показатель, используемый для сравнения продаж отчетного и базисного периодов).
«Дикси» - российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2017 года управлял 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
19:30, 10 июня 2025
15:45, 09 июня 2025
19:05, 05 июня 2025
17:00, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды