Лента Новостей
Все новости →Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
время публикации: 20:45 13 января 2025 года
Фото: haval.ru
Бренд Haval присутствует на российском рынке с 2014 года, когда на Московской автовыставке китайский автоконцерн Great Wall Motor представил сразу пять моделей. Первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действуют 137 дилерских центров.
Источник: Adindex
Компания «Хавейл Мотор Рус», занятая дистрибуцией автомобилей марки Haval и запчастей, назначила Дмитрия Демидова на должность заместителя директора по маркетингу. Ранее эту позицию занимала Полина Лангборт, которая покинула компанию в конце декабря 2024 года после пяти лет работы.
Перед тем как занять новую должность, Дмитрий Демидов руководил отделом маркетинговых коммуникаций в «Хавейл Мотор Рус». Ранее он также работал менеджером по маркетинговым коммуникациям в «Kia Россия», занимал должность медиаменеджера в «Сбере».Бренд Haval присутствует на российском рынке с 2014 года, когда на Московской автовыставке китайский автоконцерн Great Wall Motor представил сразу пять моделей. Первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действуют 137 дилерских центров.
Источник: Adindex
Читайте также:
Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 24 декабря 2025
15:40, 23 декабря 2025
20:15, 22 декабря 2025
16:30, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






