0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

DIY-сеть «Метрика» закрыла половину своих магазинов в России

время публикации: 09:32  14 мая 2015 года
DIY-сеть «Метрика» закрыла половину своих магазинов в России. До этого ритейлера просили признать банкротом. Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на заявления поставщиков сети. 

Как рассказывают поставщики, в прошлом году продажи сети резко упали, из-за чего у ритейлера скопились долги. Поставщики стали подавать иски к «Метрике» с требованием погасить долги. Всего исков поступило на сумму более 500 млн руб. При этом в апреле прошлого года сеть получала два иска о банкротстве, которые позднее были отозваны в связи с погашением долга.

Несмотря на то, что в марте-апреле 2015 года ритейлер погасил еще 58 млн руб долга по 15 искам, поставщики не спешат отгружать товар. Долговая нагрузка и товарный дефицит вынудили «Метрику» резко сократить количество торговых площадей в России. На сегодня сеть управляет 68 объектами, в то время как в ноябре 2014 года их было 112. Представитель ритейлера отметил, что сеть сократилась почти вдвое, но по выручке – всего на 20%.

Сокращение торговых площадей DIY-сетей было зафиксировано еще по итогам прошлого года. Согласно данным «Infoline-Аналитика», в 2014 году общее количество прироста торговых площадей 50 крупнейших ритейлеров товаров для дома и ремонта составил 203 тыс кв м. Этот же показатель в 2009 году держался на уровне 209 тыс кв м, а в 2013 – 269 тыс кв м.