0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Дизайнеры Москвы представят свои товары на льготных условиях в ТЦ «Афимолл Сити»

время публикации: 14:05  01 июля 2022 года
Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется универмаг «Телеграф» со специальной зоной «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow».
Заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве, принимаются до 15 июля, сообщили в четверг в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

«Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», - сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба.

Вице-мэр отметила, что в числе обязательных условий участия в программе - наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.

«Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берем на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки.

Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по рассчетно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом», - уточнил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Там будет представлено более 70 российских марок.

«Секция московских дизайнеров - Created in Moscow» займет площадь 400 кв. м. Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учета товаров. Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. 

Читайте также: Александр Рогов стал амбассадором Ozon в категории fashion

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail