0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование

Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
время публикации: 12:00  24 июня 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru узнали, как россияне оценивают бренд (имидж) своего города и региона. Результаты показали, что для каждого второго россиянина (52%) бренд родного региона действительно важен.
Эта цифра особенно высока среди жителей Уральского федерального округа (55%). На противоположной стороне – Приволжский ФО, где такое мнение разделяют только 48% опрошенных, а также Северо-западный ФО (46%).

Среди отдельных регионов наибольшее значение бренду региона придают жители Волгоградской области (для 61% это важно), Республики Татарстан (60%), Пермского края (58%), Санкт-Петербурга (57%) и Тюменской области (56%). О том, что имидж региона неважен, чаще всего говорили респонденты из Кемеровской области (35%), а также из Алтайского края и Республики Башкортостан (по 32%).

Интересно, что восприятие HR-бренда региона особенно важно для соискателей из тех профессий, где креативность и коммуникации играют ключевую роль. Так, сразу 63% работников сферы маркетинга, рекламы и PR считают бренд региона значимым. Также высокие показатели у специалистов из сферы безопасности (62%) и ИТ (59%). В то же время наименьшее значение имидж региона имеет для домашнего и обслуживающего персонала – здесь только 43% респондентов относятся к этому серьезно.

Важность HR-бренда региона напрямую связана с возможностью трудоустройства. По мнению россиян, найти работу по месту жительства не так уж просто: 24% оценивают ситуацию как “сложную”, 37% – как “среднюю”, и только 20% считают, что трудоустроиться легко. Самые оптимистичные оценки дают жители Москвы и Санкт-Петербурга – 43% и 39%, соответственно, уверены, что могут быстро найти работу. В других регионах ситуация не столь радужная: в УрФО, к примеру, только 14% верят в свои шансы трудоустроиться без особых усилий, в СЗФО этот показатель еще ниже – 13%.

Абсолютное большинство россиян (71%) убеждены, что повышение зарплат и социальных гарантий – главный шаг, который должен быть предпринят. На втором месте – поддержка в поиске работы со стороны власти (38%). Кроме того, каждый третий россиянин (34%) считает важным развитие инфраструктуры для комфортной жизни. Для каждого четвертого респондента важны привлечение инвесторов и крупных работодателей через льготы и поддержку бизнеса, а также рост числа образовательных инициатив для подготовки квалифицированных кадров (по 27%). 

Читайте также:
Россия и Беларусь создадут совместный бренд

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail