0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Для медовухи разработают ГОСТ

время публикации: 12:26  26 октября 2017 года
Новый стандарт на напиток начнет действовать в 2019 году.
Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности подготовил новый стандарт на медовуху. Он утвержден Росстандартом, следует из его базы. ГОСТ вступает в силу с начала 2019 года. По словам разработчиков стандарта, документ приведен в соответствие с профильным законом «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…» (171-ФЗ), а также с техрегламентами на пищевую продукцию и маркировку. Медовуху было решено выделить в отдельный стандарт, так как речь идет о напитках натурального брожения в отличие от тех, где используется спирт.

Так, новый документ устанавливает максимальную крепость медовухи в шесть градусов. Хотя сейчас эти напитки всё еще включены в действующий ГОСТ на слабоалкогольные напитки, допускающий их максимальную крепость в девять градусов. В данный документ уже готовятся поправки. Также пока еще действующим остается стандарт и на медовые напитки, который допускает максимальную крепость в 22 градуса.

Глава Союза потребителей России Петр Щелищ отметил, что определение медовухи появилось в конце 2012 года в законе «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...». Согласно ему, напиток не может быть крепче шести градусов.

Новый ГОСТ на медовуху устранит противоречия в регулировании. Также стандарт оговаривает, что при изготовлении напитка может быть использован лишь натуральный мед, на ароматизаторы с аналогичным вкусом устанавливается запрет. В институте пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности подчеркнули, что это требование позволит исключить фальсификат на рынке. Также ГОСТ разделит медовуху на фильтрованную и нефильтрованную, стандарт допускает в составе продукции воду, мед, прополис, цветочную пыльцу, пчелиное молочко, пергу, сахар и сахаросодержащие продукты, концентрированные соки, хмель и дрожжи.

По данным Федеральной таможенной службы, за январь–сентябрь 2017 года экспорт сброженных напитков, среди которых медовуха, сидр и другие, вырос почти на 20% — до 250 тыс. декалитров. Это самый существенный рост в группе алкогольных напитков. В денежном выражении он составил 30% — до $2,3 млн. Данные российского производства отдельно по медовухе не раскрываются, напиток входит в категорию слабоалкогольных. За январь–август 2017 года изготовление подобных напитков сократилось до 4,1 млн декалитров, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В «Опоре России» «Известиям» сказали, что медовуха, оставаясь популярным напитком в России, набирает обороты и за рубежом, особенно в северной части Европы и Америке. Хотя в связи с введением акциза производителям стало невыгодно изготавливать данную продукцию, именно поэтому объемы рынка медовухи в России в натуральном выражении сократились в 4,5 раза. С начала 2017 года ставка акциза на сидр, пуаре и медовуху выросла в 2,3 раза и сейчас составляет 21 рубль за литр.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия