Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Чернышенко озвучил экономические ожидания от внедрения ИИ
время публикации: 16:10 23 ноября 2023 года
К 2030 году вклад искусственного интеллекта в ВВП России может составить порядка 6%, заявил заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко на международной конференции AI Journey.
По его словам, объём российского рынка искусственного интеллекта (ИИ) в 2022 году достиг почти 650 млрд рублей, это примерно на 18% больше, чем годом ранее. Более 1 тыс. российских организаций ведут разработки в области ИИ-технологий. Более 90 исследовательских центров занимаются научными разработками в сфере ИИ. Многие отрасли перешли к практическому внедрению ИИ.«В этом году мы обновили национальную стратегию с основным посылом – Россия переходит из состояния AI-Ready в AI-Native. Новый этап развития ИИ в России заключается в переходе к фазе активного внедрения проектов с использованием технологий ИИ в экономические и хозяйственные процессы. В рамках стратегии к 2030 году будет налажено полноценное межотраслевое сотрудничество более чем с 30 дружественными государствами», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
Он также сообщил, что по поручению Президента России использование ИИ станет обязательным для всех компаний, которые планируют получать какие-либо субсидии из федерального бюджета». Речь идет о компаниях, задействованных в приоритетных для РФ отраслях и чья выручка превышает 800 млн рублей.
Читайте также:
Платформа Авито присоединилась к Кодексу этики искусственного интеллекта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»