Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Нагиев регистрирует одноименный бренд
время публикации: 09:25 16 января 2024 года
Фото: t.me/nagiev
Эксперты отмечают, что регистрация собственного бренда вполне логична для Дмитрия Нагиева. Уже сейчас его имя является определенным брендом, вызывающим эмоциональный отклик у россиян, подобно таким известным фигурам, как ресторатор Аркадий Новиков.
Регистрация своего имени в качестве бренда и выпуск собственных марок товаров стали модным трендом среди публичных людей. Например, Григорий Лепс занимается продажей ювелирных изделий, а Филипп Киркоров выпустил парфюмерию и линию одежды под названием Phil4You.
Ранее у Дмитрия Нагиева не было собственных товарных знаков. Но в 2023 году он выпустил коллекцию сумок и солнцезащитных очков в сотрудничестве с брендом кожаных изделий Julia Fom.
Российский шоумен Дмитрий Нагиев подал заявку на регистрацию своего имени в качестве бренда, следует из данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
В случае одобрения заявки, актер сможет выпускать под своим брендом парфюмерию, косметику, одежду, обувь, ювелирные украшения, часы, а также предоставлять рекламные и образовательные услуги. Об этом пишут
«Ведомости». Эксперты отмечают, что регистрация собственного бренда вполне логична для Дмитрия Нагиева. Уже сейчас его имя является определенным брендом, вызывающим эмоциональный отклик у россиян, подобно таким известным фигурам, как ресторатор Аркадий Новиков.
Регистрация своего имени в качестве бренда и выпуск собственных марок товаров стали модным трендом среди публичных людей. Например, Григорий Лепс занимается продажей ювелирных изделий, а Филипп Киркоров выпустил парфюмерию и линию одежды под названием Phil4You.
Ранее у Дмитрия Нагиева не было собственных товарных знаков. Но в 2023 году он выпустил коллекцию сумок и солнцезащитных очков в сотрудничестве с брендом кожаных изделий Julia Fom.
Читайте также в новостях:
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






