0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Дни регионального ритейла на HouseHold Expo пройдут в «Крокус Экспо» 27-29 марта

время публикации: 12:09  01 марта 2018 года
В программе более 20 мероприятий.
Дни регионального ритейла пройдут с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках международной выставки НouseHold Expo. В программе более 20 мероприятий, ключевыми темами которых станут:
  • последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
  • тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
  • технологии продаж и мерчандайзинга
  • увеличение продаж с помощью интернета
  • бренд в ритейле, развитие бизнеса
  • обзор изменений в законодательстве и учёте
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ / ОТКРЫТА БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

27 марта
  • Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды (зал 10)
  • Исследование рынка ёлочных украшений и новогодней продукции (зал 9)
28 марта
  • Эффективность продаж: ключевые решения (зал 10)
  • Конференция «Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?» (зал 10)
  • Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка
  • Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина
  • Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
  • Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!
  • Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?
  • Что дает платформа бренда ритейлеру (зал 10)
  • Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами» (зал 10)
  • Как заказать сезонный товар и не разориться (зал 10)
  • Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году (зал 11)
  • Особенности мерчандайзинга в садовой мебели (зал 11)
  • Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для - непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY (зал 11)
  • Продавать играючи или записки торгового агента (зал 11)
29 марта
  • Учет и контроль в розничном магазине (зал 10)
  • Программа комплексного развития бизнеса для увеличения прибыли в 10 раз (зал 10)
  • Как продавать больше в ритейле через общение (зал 10)
  • Конференции «Интернет-маркетинг в DIY&Household» (зал 11)
  • аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
  • тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
  • интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга
  • специфика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы
HouseHold Expo крупнейшая в России международная В2В выставка товаров для дома, дачи и подарков. С 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» более 200 российских и иностранных участников представят на стендах свои весенние новинки и текущие коллекции. Национальные экспозиции будут представлены компаниями их Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Польши, Украины, Белоруссии и Турции.

Ждем вас на Днях регионального ритейла с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!