Лента Новостей
Все новости →DNS зафиксировала предельные цены на часть техники
время публикации: 12:50 29 августа 2023 года
Фото: Designed by vectorpocket / Freepik
Российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров.
Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Всего в перечне товаров, на которые в DNS зафиксировал цены,— 100 позиций техники и электроники.
В ФАС уточнили, что программа ограничения цен будет действовать до конца октября в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов электроники и бытовой техники. Также предусмотрена возможность продления программы.
«По мнению ФАС России, присоединение DNS к инициативе по ограничению цен на технику и электронику позволит повысить их доступность для граждан. Служба проконтролирует соблюдение компанией принятых добровольных обязательств»,— отметили в антимонопольном ведомстве.
В список товаров с фиксированными ценами вошли востребованные покупателями модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, отпаривателей, сотовых телефонов, блендеров, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе и другие.
По данным DNS, представленная к фиксации цен продукция производится преимущественно в России, в связи с чем пользуется постоянным спросом у покупателей.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо планирует до конца года открыть до 60 магазинов компактного формата
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 19 ноября 2024
10:20, 18 ноября 2024
10:40, 08 ноября 2024
12:00, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...