0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

До 85% выросла доля покупок смартфонов китайских брендов среди самых популярных мировых марок

До 85% выросла доля покупок смартфонов китайских брендов среди самых популярных мировых марок
время публикации: 13:40  19 октября 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на смартфоны самых популярных мировых брендов за три квартала 2023 года. Статистика кассовых чеков в мобильном банке Русский Стандарт Онлайн показала рост интереса к мобильным телефонам китайских марок на фоне снижения их средних чеков.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи и Америки в общем числе их покупок в кассовых чеках Мобильного Банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 года. Далее определили доли у каждой страны.

Лидером по числу покупок среди обозреваемых стран стали китайские бренды смартфонов. Причем интерес к ним заметно вырос. Так, статистика наполнения кассовых чеков показала, что с января по сентябрь 2023 года на китайские бренды пришлось 85% от общего количества покупок мобильных телефонов из тройки вышеупомянутых стран. Годом ранее доля была заметно ниже — 72%.

Средний чек покупки такого смартфона за три квартала 2023 года составил 8 957 руб. При этом он заметно снизился относительно трех кварталов годом ранее, когда был 14 821 руб. Подобное можно объяснить трендом на снижение интереса к покупкам дорогих мобильных телефонов мировых брендов и рост спроса на более бюджетные китайские модели из-за опасений утечки персональных данных, который в текущем году отметили эксперты рынка смартфонов в России.

На втором месте в вышеупомянутой тройке стран — мобильные телефоны из Кореи. По данным банка, доля таких товаров в кассовых чеках с января по сентябрь 2023 года снизилась до 10% с 21% годом ранее.

При этом средний чек смартфона корейских брендов вырос до 25 304 руб. с 18 965 руб. годом ранее.

И, наконец, третье место — у смартфонов американских брендов. Статистика наполнения кассовых чеков в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн показала снижение числа таких покупок. За три квартала 2023 года их доля среди рассматриваемой тройки стран составила 5%. Тогда как годом ранее была 7%.

Число таких покупок снизилось, а средний чек вырос. В январе-сентябре 2023 года он составил 74 989 руб., а в аналогичном периоде 2022 года был 66 427 руб.

Читайте также:
Спрос на складные смартфоны в М.Видео-Эльдорадо увеличился в 4,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail