Новости сегодня
Все новости →Dodo Brands не будет в ближайшее время масштабировать сеть «Донер 42»
время публикации: 10:45 27 сентября 2022 года
Компания Dodo Brands приняла решение отказаться от планов по масштабированию сети «Донер 42». Сеть не будет, как планировалось ранее, открывать 100 новых точек в России и Казахстане до конца 2023 года. Руководство компании считает, что проект не готов к масштабированию.
Об этом в
Telegram-канале сообщил генеральный директор и основатель Dodo Brands Федор Овчинников.«Мы приняли решение о временной приостановке роста сети "Донер 42". Решение <…> не было связано напрямую с изменением прогноза экономической ситуации. <…> Текущие результаты показывают то, что наша концепция пока еще не готова к уверенному масштабированию», - заявил он.
При этом Овчинников добавил, что все строящиеся объекты будут запущены. Однако пока в компании не увидят позитивной динамики, рост сети возобновлен не будет.
«Пока мы не увидим позитивной динамики и прибыльности работающих точек, мы не возобновим рост сети. Открытые точки не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж», - отметил основатель Dodo Brands.
В сети «Донер 42» меняется руководитель – вместо Октавиана Низамова этот пост займет генеральный директор «Додо Пицца Евразия» Иван Тихов.
Ранее, в ходе 31-й Международной осенней выставки продуктов питания World Food Иван Тихов поделился планами относительно развития сети «Додо Пицца». В ближайшие несколько лет в компании намерены открыть 300-500 заведений в России и в мире. Также серьезное развитие ожидает и сеть кофеен «Дринкит», которая пока насчитывает шесть заведений.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...