0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Dodo Brands не будет в ближайшее время масштабировать сеть «Донер 42»

Dodo Brands не будет в ближайшее время масштабировать сеть «Донер 42»
время публикации: 10:45  27 сентября 2022 года
Компания Dodo Brands приняла решение отказаться от планов по масштабированию сети «Донер 42». Сеть не будет, как планировалось ранее, открывать 100 новых точек в России и Казахстане до конца 2023 года. Руководство компании считает, что проект не готов к масштабированию.
Об этом в  Telegram-канале сообщил генеральный директор и основатель Dodo Brands Федор Овчинников.

«Мы приняли решение о временной приостановке роста сети "Донер 42". Решение <…> не было связано напрямую с изменением прогноза экономической ситуации. <…> Текущие результаты показывают то, что наша концепция пока еще не готова к уверенному масштабированию», - заявил он.

При этом Овчинников добавил, что все строящиеся объекты будут запущены. Однако пока в компании не увидят позитивной динамики, рост сети возобновлен не будет. 

«Пока мы не увидим позитивной динамики и прибыльности работающих точек, мы не возобновим рост сети. Открытые точки не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж», - отметил основатель Dodo Brands.

В сети «Донер 42» меняется руководитель – вместо Октавиана Низамова этот пост займет генеральный директор «Додо Пицца Евразия» Иван Тихов.

Ранее, в ходе 31-й Международной осенней выставки продуктов питания World Food Иван Тихов поделился планами относительно развития сети «Додо Пицца». В ближайшие несколько лет в компании намерены открыть 300-500 заведений в России и в мире. Также серьезное развитие ожидает и сеть кофеен «Дринкит», которая пока насчитывает шесть заведений. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail