0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Dodo Brands подвела итоги 2020 года

время публикации: 17:50  21 января 2021 года
2020-й был трудным, но компании Dodo Brands удалось в прошлом году многого достичь. Выручка сети составила $356 млн, рост — 14%.
В сообщении компании говорится: «Доставка еды в пандемию росла — в отличие от остальных сегментов рынка общественного питания. К счастью, "Додо Пицца" с первых дней существования ориентирована именно на доставку.

Кроме того, мы давным-давно отказались от сотрудничества с агрегаторами на рынке России, чтобы сохранить прямой контакт с нашими клиентами. В 2020 году выручка всей сети выросла на 14% по сравнению с предыдущим годом и составила $356 млн (а в рублях — на 27% и составила соответственно 25 млрд)».

В 2020 году «Додо Пицца» открыла 104 точки, а закрыла 3. Таким образом, сеть увеличилась на 101 точку. Всего получилось 677 локаций. Кроме того, компания запустила сети «Дринкит» и «Донер 42»: по одному ресторану на каждую концепцию. Итого, в 2020 году Dodo Brands нарастила сеть на 103 точки и закончила год с 679 ресторанами в 14 странах мира. 

Возглавляет рейтинг пиццерия в столице Забайкальского края — Чите. Годовая выручка там составила 136 млн рублей. На втором месте с небольшим отрывом — пиццерия Новой Уренгой-2, 134 млн рублей.

На третьем месте — самая первая «Додо Пицца» Сыктывкар-1, 128 млн рублей. Четвертое место — у пиццерии в Салехарде, она заработала 126 млн рублей, ну а замыкает список — Ухта, 119 млн рублей. Доля доставки: 70%.

В 2020 году выручка доставки выросла на 55%, а ресторанов — сократилась на 24%. В результате в прошлом году на доставку пришлось 70% всех продаж. 

Продажи «Додо Пиццы» в России выросли на 24% и составили 22,3 млрд рублей. На российский внутренний рынок пришлось 87% всех продаж сети (годом ранее этот показатель составлял 89%). 
Казахстан и Беларусь — 5% и 2% от всех продаж

«Додо Пицца» остается лидером на рынке Казахстана с объемом продаж 1,38 млрд рублей и 49 локациями. Казахстан принес компании 5% от всех продаж. Третий по объемам рынок — это Беларусь: 24 ресторана и 617 млн рублей выручки — 2% от всех продаж.

Продажи «Додо Пиццы» в Европе, Великобритании и Африке выросли на 94,4% по сравнению с предыдущим годом и достигли $15,8 млн. Компания закончила год с 25 юнитами (7 — в Румынии, 5 — в Великобритании, 5 — в Литве, 3 — в Эстонии, 3 — в Нигерии, 1 — в Германии и 1 — в Словении).  

Рост продаж в Великобритании составил 110%. Для компании это — самый быстрорастущий рынок Европы. «Додо Пицца» наблюдает устойчивый рост доставки пиццы с начала пандемии во всех ее 5 ресторанах в Великобритании. 

Отмечается также, что компания открыла третий ресторан в Лагосе (Нигерия), прямо в морском грузовом контейнере; вышла на рынок Германии — «Додо Пиццу» теперь можно попробовать в Мюнхене; а также запустила первую собственную пиццерию в Великобритании — в курортном городе Лемингтон-Спа. А еще — открыла флагманскую пиццерию в самом сердце столицы России — на Цветном бульваре, напротив метро «Трубная».

«Самое большое достижение Dodo Brands в 2020 году — это … Dodo Brands. В 2019 году мы решили выйти за рамки пиццы. В 2020, несмотря ни на что, мы осуществили задуманное: создали Dodo Brands, а во время второй волны коронакризиса запустили две новых концепции: цифровую кофейню "Дринкит" и донерную "Донер 42"», — подытожили в компании.

Читайте также:
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail